Хотите пройти тест на дислексию онлайн и понять, есть ли у ребенка признаки дислексии и дисграфии?
Данный тест поможет определить проявления дислексии у ребенка и взрослого.

Онлайн тест на дислексию и дисграфию

Вопросы и коэффициенты взяты с теста центра Дейвиса.

 

 

Дорогие родители – этот тест не для постановки диагноза, его цель лишь обратить ваше внимание на имеющиеся проблемы

Полную диагностику вы можете пройти у меня на консультации, стоимость которой 5000 рублей.

Часто за дислексию принимают проявление гиперактивности, нежелание учиться и плохие результаты в школе. Эти одни из признаков дислексии, но они не подтверждают ее наличие на 100%. На диагностике я смогу помочь вам и вашему ребёнку не переживать и точно убедиться в наличии или отсутствии дислексии.

Только лицензированный методист с большим успешным опытом может помочь правильно определить и скорректировать дислексию у вашего ребёнка.

Я буду рада сделать вашего ребёнка счастливее!

стоимость 5 000 рублей

 

Расшифровка теста на дислексия

По итогам теста Вы увидите шесть проблем, с которыми сталкивается ребёнок. Они показывают, какой уровень трудностей в обучении может испытывать Ваш ребёнок. В совокупности данная таблица показывает возможную степень тяжести дислексии.

Итак, если любые три показателя из шести не превышают 30%, то можно сказать, что присутствует лёгкая степень дислексии или её нет вовсе. Для Вашего спокойствия Вы можете прийти ко мне на консультацию и развеять Ваши опасения.

Если любые три показателя из шести превышают 30%, то с бОльшей вероятностью можно говорить о средней степени дислексии. В таком случае я рекомендую не откладывать коррекцию дислексии. Или по крайней мере записаться ко мне на консультацию, чтобы оценить, насколько проблема серьёзна.

Если любые три показателя из шести превышают 60%, то можно говорить о тяжелой степени дислексии, которая требует незамедлительной коррекции. Дело в том, что дислексики со временем вырабатывают такое поведение, которое позволяет им маскировать их неумения и слабые стороны. Но корень проблемы всё равно остаётся. И это тормозить весть процесс их обучения и развития.

Если ребёнок каждый день сталкивается с непосильными для него трудностями в обучении, если он каждый день находится в стрессе из-за учёбы и испытывает психологическое давление, то он, с очень большой вероятностью, заработает невроз. И неизбежно начнутся нервные срывы. К сожалению, потом с помощью квалифицированных специалистов будет не так-то просто решить эту проблему.

Теперь Вы знаете, как расшифровывать результаты теста. И я прошу Вас очень внимательно отнестись к результатам. Если итог теста – средняя или тяжёлая степень дислексии, я рекомендую Вам незамедлительно записаться на консультацию и прийти с результатами теста, которые Вы также можете отправить себе на почту.

 

Под тестом есть форма для отправки результатов на вашу электронную почту.

После прохождения теста я рекомендую посмотреть вам моё видео, которое подробнее расскажет о полученных результатах теста на дислексию.

Тест на дислексию у детей и взрослых

Вопрос Часто Часто Иногда Иногда Никогда
1Производит впечатление очень умного и сообразительного, хорошо выражает свои мысли, но при этом неспособен читать и писать на уровне своего класса.
2Его считают ленивым, невнимательным, глупым, отстающим в развитии, непослушным или не уделяющим достаточно времени учёбе.
3Имеет высокий коэффициент умственного развития, но не всегда показывает хорошие результаты в учёбе, устные тесты проходят гораздо лучше, чем письменные.
4Считает себя глупым, имеет низкую самооценку, скрывает свои слабые стороны с помощью оригинальных компенсирующих стратегий.
5Легко расстраивается и переживает по поводу чтения вслух и тестов в школе.
6Талантлив в сфере искусств, либо в музыке, либо в спорте, либо в танцах, либо в механике, либо в коммерции, либо в бизнесе, либо в дизайне, либо в строительстве и инженерном деле, либо хороший рассказчик и актёр.
7Часто погружается в мечты, грезит наяву, легко теряется и забывает о времени.
8С трудом удерживает внимание, отличается мечтательностью или гиперактивностью.
9Лучше всего усваивает материал через практический опыт, эксперименты, наблюдение и наглядные пособия.
10При чтении жалуется на головокружение, тошноту или головную боль.
11Приходит в замешательство при виде букв, цифр, слов, последовательностей, а также при необходимости что-либо объяснять вслух.
12На письме и при чтении заметны повторы, добавления, перестановки, пропуски и замены букв, цифр и/или слов.
13Чувствует или видит несуществующие передвижения во время чтения, письма или переписывания.
14Кажется, что испытывает трудности со зрением, хотя проверка показывает, что зрение в норме.
15Обладает на редкость острым зрением и наблюдательностью, при этом отсутствует периферическое(боковое) зрение.
16Читает и перечитывает практически не улавливая смысла.
17Пишет «как слышит», правописание непоследовательное.
18Отличается хорошим слухом. Способен слышать то, что не было сказано или неуловимо для других, легко отвлекается на различные звуки.
19Испытывает трудности при выражении своих мыслей, говорит с запинками или не заканчивает предложения, или при волнении заикается, или неправильно произносит длинные слова, или меняет местами словосочетания, слова и слоги.
20Сложности с написанием и переписыванием текстов, необычно держит карандаш
21 Почерк изменчивый или неразборчивый.
22Неуклюжий, отличается плохой координацией движений, не удаются игры с мячом и командные виды спорта, испытывает трудности с мелкой и/или крупной моторикой
23 Подвержен морской болезни и укачиванию при езде.
24Одинаково хорошо владеет как правой, так и левой рукой.
25Путает право/лево, над/под.
26Испытывает затруднения при определении и расчёте времени, опаздывает, с трудом усваивает упорядоченную информацию и задания, связанные с последовательностью.
27При вычислениях полагается на счёт с помощью пальцев и другие приёмы.
28Умеет считать, но испытывает трудности при счёте предметов и операциях с деньгами.
29Легко делает арифметические вычисления, но испытывает трудности с пониманием задач. Знает ответы, но не может делать вычисления на бумаге.
30Отличная долговременная память на впечатления, места и лица.
31Плохая память на последовательность событий или вещей, факты и информацию, которая не была получена на практике.
32Думает, в основном, с помощью образов и ощущений, а не звуков и слов (практически отсутствует внутренний диалог).
33Отличается крайней неорганизованностью или навязчивой методичностью.
34В классе может быть шутом, задирой или молчуном.
35Через этапы развития (такие как ползание, говорение, ходьба, завязывание шнурков) проходил очень быстро либо чрезвычайно медленно.
36Подвержен ушным воспалениям, разборчив в еде, восприимчив к пищевым добавкам и химической продукции.
37Спит очень крепко или очень чутко.
38Мочится в кровать до позднего возраста.
39Имеет необычно высокий или наоборот низкий болевой порог.
40Обладает острым чувством справедливости и эмоциональной восприимчивостью, стремится к совершенству.
41Число ошибок и симптомов резко возрастает в периоды замешательства и эмоционального стресса, а также при спешке или ослабленном здоровье.

Вы также можете отправить результаты теста себе на почту, чтобы в дальнейшем с ними прийти ко мне на консультацию.

Проблема легкая | умеренная | тяжелая%
Дезориентация
Чтение
Удержание внимания
Математика и время
Координация и почерк
Самооценка

Наши контакты

  • г. Москва
    проспект маршала Жукова,
    д. 76, кор. 2

  • Тел
    +7 (985) 998 57 44

  • e-mail
    dyslexia-kids@mail.ru

Показать на карте

Задайте вопрос!

dyslexia-kids@mail.ru

  • +7 (985) 998 57 44
  • г. Москва, проспект маршала Жукова, дом 76, корпус 2

Задать вопрос