Что такое дислексия у детей?

Дислексия – это трудность в обучении, проявляющаяся в проблемах с чтением. Замена звуков и слов, пропуск букв, додумывание окончаний, отгадывание слов по первым буквам. Игнорирование знаков препинания, отсутствие понимания прочитанного – яркие признаки дислексии. Часто она сопровождается дисграфией – нарушением письма. Но незаурядные дети порой становятся выдающимися личностями, как, например, известные всему миру дислектики Владимир Маяковский, Стив Джобс, Чарли Чаплин и другие, при условии, что ее симптомы будут своевременно скорректированны в правильном направлении.

Симптомы дислексии у детей

Многие родители задаются вопросом: «Дислексия – что же это за болезнь?». Спешу Вас заверить, что дислексия ни в коем случае не означает какие-то отклонения в психическом развитии ребёнка. Даже напротив – особенности восприятия и мышления часто рождают выраженные таланты, например, к рисованию, рукоделию, танцам или любому другому виду творчества.

Под дислексией понимают нарушение способности к овладению чтением. Причины дислексии могут быть различными, но, существует теория, что часто это связано с наследственностью, в результате чего у ребёнка обнаруживаются неспособность к обучению чтению и письму. Он может путать буквы, пропускать или менять их местами, читать по слогам, не понимать смысла прочитанного и делать ошибки на письме. При этом стандартные схемы обучения – постоянное повторение и заучивание – не срабатывают.

Методика Дейвиса по коррекции дислексии у детей и взрослых основана на использовании ряда инструментов, которые призваны развить внимание и самоконтроль, а также на выполнении специальных упражнений. Я осуществляю практику этого уникального и действенного способа, получив сертификат DDAI – Международной Ассоциацией Дейвиса (США, www.dyslexia.com) и являясь членом DLF  - Британской Ассоциации Дейвиса (www.davislearningfoundation.org.uk)

Задача данной методики по устранению дислексии – это не только освоение дислектиком инструмента для самостоятельного контроля за своим вниманием, но и последующее закрепление этого навыка.

Вы можете самостоятельно определить, что у ребёнка дислексия, пройдя тест.

Признаки и характеристики дислексии

  • пропускает буквы или слова при чтении
  • меняет местами или путает буквы
  • меняет последовательность слов в предложении
  • пропускает строчку при чтении
  • отгадывает слово по первым буквам, додумывает окончания
  • запинается или останавливается
  • ускоряется или замедляется при чтении
  • игнорирует знаки препинания
  • хмурится или выглядит рассеянным
  • теребит уголок страницы
  • слишком концентрируется и быстро устаёт во время чтения
  • скорость чтения значительно не дотягивает до нормативов
  • не понимает смысла прочитанного
  • взгляд становится туманным или блуждающим
  • краснеет или бледнеет
  • трясёт или раскачивает ногой

Классификация и основные формы дислексии

Нужно иметь ввиду, что у ребёнка может быть выражена как одна характеристика дислексии, так и несколько одновременно. Также полезно будет знать, что в России существует классификация дислексии. Вам, возможно, придётся столкнуться с тем, что дефектологи выделяют следующие виды дислексии: семантическая, оптическая, мнестическая, фонематическая, аграмматическая.

В чем отличие коррекции дислексии у логопеда или дефектолога от коррекции у методиста Дейвиса?

 

  1. Коррекция по методу Дейвиса позволяет в сжатые сроки добиться максимальных результатов, которых Вы (возможно) добьетесь за 1,5-2 года работы с логопедами. А это очень важно в условиях современного темпа обучения и школьной нагрузки!

Секрет вот в чём:
В своей работе логопеды опираются на отечественную классификацию дислексии, которая, в зависимости от симптомов, выделяет несколько видов этого нарушения.
Задача логопеда – определить, какой вид дислексии присутствует у ребёнка и, исходя из этого знания, подобрать упражнения для коррекции. 
Только вот почти всегда бывает так, что в одном ребёнке переплетаются сразу несколько видов дислексии. Либо часто встречается ситуация, когда работают над одним видом дислексии, а в процессе обучения выясняется, что он диагностирован не верно и нужно было работать совсем с другим.

  1. Ещё один важный момент, который не учитывается отечественными специалистами: дислексия всегда сопровождается дефицитом внимания. Это значит, что ребёнок не умеет сосредотачиваться, легко отвлекается, забывчив, рассеян. В таком состоянии ребёнок не сможет удерживать внимание на задании, запоминать детали, придерживаться инструкций. Поэтому часто все выполняемые коррекционные упражнения не приносят никакой пользы. Родители в таких случаях говорят: “Мы занимались с логопедом год (или два), а результата нет”.

Метод Дейвиса в корне отличается от отечественных методик тем, что он структурирован, работает с вниманием, а также во время курса коррекции охватывает и прорабатывает все виды дислексии.

Здесь есть чёткая последовательность курса , которая шаг за шагом корректирует дислексию:

  1. Фонематическую (смешение и замена звуков, близких по звучанию)
  2. Оптическую ( смешение и замена графически похожих букв)
  3. Мнестическую (трудности с соотнесением звука с буквой). Это происходит на этапе лепки алфавита из пластилина и специально разработанных упражнений с ним для различения (дифференциации) букв и звуков.
  4. Аграмматическую ( неправильное чтение окончаний слов, неправильное согласование рода, числа и падежа)
  5. Семантическую ( нарушение понимания прочитанного текста). Это происходит на этапе упражнений для чтения и освоения пунктуации, а также во время упражнений “Освоения символов по методу Дейвиса”

 

С 2016 года я провожу Курсы коррекции дислексии ОЧНО и ОНЛАЙН

 

Курс коррекции дислексии – это индивидуальный очный или онлайн курс, где я на протяжении всей длительности курса буду занимаматься с вашим ребёнком и корректировать дислексию и её последствия.

Живой настоящий курс – это внимательный индивидуальный подход к вашему ребёнку, дающий видимые результаты сразу после курса коррекции.

Ни одна лекция или вебинар не дадут вам желаемого результата!
Только лицензированный методист с большим успешным опытом может помочь правильно скорректировать дислексию у вашего ребёнка.

Я буду рада сделать вашего ребёнка счастливее!

Дислексия - что это за "болезнь"?

Все родители, с которыми я встречаюсь, задаются вопросом: почему у моего ребёнка дислексия? Откуда она взялась? Ведь в семье есть другие дети, которым всё даётся намного легче, оба родителя закончили институты с красными дипломами, а дедушки и бабушки – заслуженные учителя по русскому, литературе, истории – не важно… Ответ на эти вопросы прост: всё зависит от особенностей развития мозга именного вашего ребёнка.

Здесь я хотела бы углубиться в нейропсихологию и психологию и поговорить о теории межполушарной асимметрии мозга. Если говорить упрощённо: мозг поделён на два полушария: левое и правое. Это порождает два типа мышления, два способа обработки информации: левое полушарие - логическое, а правое -  образное. У каждого человека превалирует определённый тип мышления. Это не значит, что функционирует только левое или только правое полушарие. Речь о том, что какой-то тип мышления является ведущим.

Знания о межполушарной асимметрии мозга даёт ответ на вопрос, почему один человек с лёгкостью пишет сочинения, а другой создаёт шедевры в искусстве.

Условно говоря, каждое полушарие отвечает за свои конкретные мыслительные процессы. Так, левое отвечает за языковые способности, за способность к чтению и письму, за речь. С его помощью запоминают символы: слова, имена, цифры, даты. Люди с ведущим левым полушарием обычно логичны, рациональны, хорошо говорят, быстро соображают. Они обрабатывают информацию последовательно, изучая её по частям, и только потом складывают в целостную картину.

Правое полушарие отвечает за образы, звуки, жесты, за пространственную ориентацию. Люди с ведущим правым полушарием – образные мыслители. Они сначала воспринимают информацию в целом и только потом вдаются в подробности. Они хороши в  живописи, музыке, любых видах творчества. Такие люди более ранимы и чувствительны, острее реагируют на критику, могут пугаться громких звуков или плохо переносить яркий свет.

У 90% людей ведущим является левое полушарие. Наша образовательная система ориентирована на детей с развитым логическим мышлением, поскольку они мыслят линейным образом, и их легче обучить. Можно посадить таких 30 человек в классе, написать правило или определение, оно будет усвоено – и можно идти дальше по программе… Дети с доминирующим образным мышлением адаптируются хуже, поскольку склонны к визуализации и им необходимы зрительные образы, чтобы понять теорию. Для такого рода объяснений требуется гораздо большее количество времени, поэтому наши школы не практикуют такой метод обучения. Из-за неприятия информации, таким детям часто ставится диагноз: Синдром Дефицита Внимания, рассеянного внимания. Но, дело в том, что они просто усваивают информацию по-другому. И если им показать и  научить их, КАК можно усвоить материал, то проблемы с обучением исчезают, и они могут учиться наравне с левополушарными детьми.

Именно этим я и занимаюсь во время курса по коррекции дислексии индивидуально с каждым ребёнком: я учу, как осваивать символы, читать, усваивать информацию, используя образное мышление. Мои знания и опыт в области психологии и педагогики, в сочетании с методиками Дейвиса, дают видимые результаты уже через 5 дней после начала занятий

 

Курс коррекции дислексии - самый эффективный способ помочь
вашему ребёнку жить полноценной счастливой жизнью
Стоимость курса:
110 000 рублей (очный/онлайн)
Длительность:
6 дней ОЧНЫЙ или 8 дней ОНЛАЙН
Коррекция:
индивидуально с одним ребёнком

Онлайн или Очный курс коррекции? Какой лучше?

Программа курса рассчитана на коррекцию дислексии для ребёнка с 8 лет или взрослого и включает в себя полный список обязательных и рекомендуемых занятий, упражнений и эффективных методов коррекции по методике коррекции дислексии Рональда Дейвиса.

Каждый блок программы коррекции включает обязательные часы индивидуальной работы с ребёнком (или взрослым).
Коррекция дислексии проходит ИНДИВИДУАЛЬНО между учеником и мной лично.

Методика Дейвиса по устранению дислексии

Эффективность её уже давно замечена логопедами, педагогами и родителями – с 1982 года метод Дейвиса широко применяется во всем мире для коррекции трудностей в обучении. Важное его отличие в том, что Рональд сам страдал от дислексии, и много лет его считали умственно отсталым. Но, путем проб и ошибок, он сумел найти инструменты для контроля собственного сознания, благодаря которым состояние заметно улучшилось, а способности к обучению чтению, письму и грамотной речи повысились.

Отличие метода Дейвиса

Система коррекции по Дейвису основана на нюансах восприятия дислектиков: данное нарушение не является болезнью или умственным отклонением, поэтому дислексия не требует медикаментозного лечения. Неспособность к обучению в данном случае имеет в основе особенности думать и воспринимать информацию образами, картинками, а не словами. У дислектиков сильно развито образное мышление, поэтому они могут быть успешными в самых разных областях:

  • рисовании;
  • музыке;
  • рукоделии;
  • проектировании;
  • актерском мастерстве;
  • ораторстве;
  • конструировании;
  • и так далее.

Сложности у дислектиков проявляются в неспособности действовать последовательно: им трудно разбить слово на звуки и прочитать правильно. По этой же причине они могут пропускать буквы или слова, терять строчку при чтении. Такие люди не могут запомнить те слова и определения, которые не полностью понимают, и даже многочасовое заучивание не помогает. У них возникает состояние дезориентации, которое мешает дислектику сконцентрироваться на задании.

Метод Дейвиса по коррекции дислексии главной целью имеет возможность дать человеку инструменты для самостоятельного контроля за своим вниманием. Это помогает бороться с искажением во время чтения и письма, быстро и заметно повышая успехи в обучении. Суть методики Дейвиса — перевод символов в образы для облегчения понимания, а также развитие навыков самоконтроля и управления собственным вниманием.

Рональд Дейвис - кто он?

В 1980, в 38 лет, Рональд Делл Дэйвис преодолел собственную дислексию в тяжелой форме: он нашел способ быстро устранять искажения своего восприятия (или дезориентацию). Впервые в жизни он мог читать и наслаждаться книгой, а не «бороться» с ней! К его удивлению и восхищению, он вскоре обнаружил, что простое умственное решение, которое он открыл для себя, оказалось, имело такой же положительный эффект и у других, неспособных к чтению взрослых.

Вскоре Р. Дейвис понял, что одного только исправления восприятия (устранения дезориентации) было недостаточно. Нужно было также убрать причины, которые вызывали дезориентацию. Для этого нужно было найти способ, который позволил бы выработать способность к пониманию и распознаванию слов.     
После независимого клинического исследования и работы с экспертами во многих областях, Рон Дэйвис усовершенствовал свою программу коррекции дислексии для взрослых и детей. В 1982 Рон и доктор философии Фатима Али открыли Центр по исследованию проблем чтения при Центре Коррекции Дислексии в Калифорнии, где достигли успеха у 97% клиентов с проблемами в обучении. 

В 1994 была издана первая книга «Дар дислексии». В течение года она была переведена на несколько языков. Также была основана Международная Ассоциация Дейвиса (www.dyslexia.com) для обучения профессионалов, которые бы предоставляли программу коррекции по всему миру.

Почему пластилин помогает при коррекции дислексии?

Дислектики изучают только те вещи, которые сами создают. Если они создают что-либо в форме запоминания, то в итоге имеют что-то заученное. Если они создают что-либо в форме осмысления, именно это они и имеют - осмысление. Однако если они создают что-либо путем освоения или мастерства, это становится частью них самих, это становиться частью их интеллекта. Когда дислектики что-либо осваивают, это становиться частью их мыслительного процесса.

Когда мы запоминаем или понимаем что-либо, мы создаем это мысленно. Другими словами, мы создаем мысленные образы или мысленного звучание этой вещи. Когда что-то осваивается, оно уже не просто создано в уме; оно также создано в реальном мире. Создание чего-либо мысленно (внутри себя) - это лучшее, что мы можем ожидать, это понимание этих вещей; овладение же чем-либо требует создание этого вне нас.

Независимо от того, насколько хорошо мы понимаем, как следует управлять велосипедом, это понимание не убережет нас от падений, когда мы впервые сядем на велосипед. Для овладения ездой на велосипеде необходимо сесть на него и поехать. Чтобы освоить езду, мы должны создать ее в реальном мире.

Когда мы создаем концепцию слова с помощью пластилина, то тем самым мы создаем данную концепцию в реальном мире.

 

Подозреваете дислексию у ребёнка?

Перестаньте мучить себя сомнениями или переживаниями! Приходите ко мне на диагностику и убедитесь в том, есть ли дислексия у вашего ребёнка или ему ошибочно поставили этот "диагноз". Часто за дислексию принимают проявление гиперактивности, нежелание учиться и плохие результаты в школе. Эти одни из признаков дислексии, но они не подтверждают ее наличие на 100%. На диагностике я смогу помочь вам и вашему ребёнку не переживать и точно убедиться в наличии или отсутствии дислексии.

стоимость 5 000 рублей

Наши успехи по исправлению дислексии и дисграфии
  • У моего сына Матвея с детства были сложности с чтением и письмом. Огромное количество ошибок, ужасный почерк, очень медленная скорость чтения с первого класса. Очень много занимались и самостоятельно, и с логопедами, и с нейропсихологами. Результата практически не было. Диагноз: невролого-дислексия, дисграфия. В школе за письменные работы – 2, но выручали устные ответы, поэтому на тройки Матвей вытягивал.
    Я не переставала искать информацию о коррекции дислексии и прочитала про методику Дейвиса. Нам очень повезло, и мы познакомились с Анной. Анна сразу очаровала и Матвея, и меня. Матвей с огромным удовольствием ездил на занятия и с воодушевлением рассказывал вечером о том, что он делал. Неделя пролетела быстро и на заключительном занятии Анна показала мне, как продолжать заниматься дома самостоятельно.
    Результат увидели сразу и он просто был потрясающим!!! Первые пятёрки за диктанты и первый триместр окончен с 4 по русскому языку! ( мы занимались с Анной в начале октября). Чтение тоже улучшилось, стало меньше ошибок и немного выросла скорость. И в целом, мне кажется, Матвей стал увереннее в себе и спокойнее.
    Огромное спасибо Анне! Анна – невероятно доброжелательный, терпеливый, умный человек! Настоящий профессионал! Успехов, удачи Вам!
    P.S. Домашние занятия занимают 20-30 минут в день, совсем не тяжело.

    С уважением и благодарностью, Ржевская Мария

    Ржевская Мария, сын Матвей 12 лет.
     
  • О проблемах в обучении чтению и письму у моей младшей внучки мы поняли по результатам итоговых работ в первом классе. Она отставала в скорости чтения, не всегда улавливала логическую цепочку рассказа, своеобразно описывала картинки. На письме пропускала гласные, хотя писала, проговаривая слоги. Во втором классе мы решили пригласить психолога и логопеда для дополнительных занятий. Полгода занятий результатов не дали. Случайно услышали о дислексии у детей. По описанию, пришли к выводу, что нам нужно обратиться за помощью к методисту. Прошли курс коррекции дислексии по методу Дейвиса. Дома продолжили выполнять задания с учётом новых рекомендаций.
    Об «успехах» и «прорыве» нам сообщила учительница. Она отметила явные улучшения по языку и чтению. Оценки теперь 4. Но внучка не пропускает теперь буквы, знает правила написания Ъ и Ь знаков, приставок, строение предложения. Усвоила. Скорость чтения увеличилась. Пересказ и понимание текста нам также поддались.
    В начале 5 класса мы решили пройти курс Дейвиса по математике, поскольку даже запоминание таблицы умножения вызывало большие трудности. В сложении и вычитании через десяток часто допускались ошибки, даже состав числа с учётом разных прорисовок нам не подчинялся. Курс по математике прошли у методиста Заяц Анны. Длился курс 5 дней, как и по дислексии. По окончании курса разрешились проблемы с пониманием текста задач, со всеми арифметическими действиями, в том числе и с таблицей умножения. Прошли сложение отрицательных чисел, десятичные дроби ( уточню, что в школе это ещё не проходили). У ребёнка повысилась самооценка. Результаты контрольных стали лучше, она быстрее выполняет домашние задания. Хотелось бы поблагодарить методиста Анну за профессионализм, увлечённость, желание помочь ребёнку, за настрой на успех. Считаем, что программы по методу Дейвиса эффективны! Рекомендуем, если Вам не безразлична судьба Вашего ребёнка.

    Кныш Наталья, внучка Лиза 11 лет.
     
  • Мы совсем недавно закончили курс коррекции дислексии у Анны (около месяца назад). Надо сказать,что восемь из девяти лет мой сын наблюдается у невролога и каких только диагнозов нам не ставили!Трудно представить,сколько мы пережили,сколько профессоров медицины,психологии, логопедии мы посетили...Однажды,в очередной раз пытаясь найти "свет в конце тоннеля",я наткнулась на информацию по дислексии и её коррекции. Я и не представляла себе,что дислексия-это не просто неумение грамотно говорить,писать,читать.Это определённое состояние человека (дизориентация),находясь в котором человек не может очень многое: "собрать" буквы в строчки,читать горизонтально, понять значение прочитанного,не говоря уже о чистописании и пр. Прочитав книгу Дейвиса, я ещё более уверилась,что это "про нас". Наши поиски наставника привели нас к Анне. Надо сказать,что большого желания у сына идти на первичную консультацию не было (был неудачный опыт общения с психологом).Я волновалась.Первая встреча началась слезами,но Аня смогла за считанные минуты расположить ребёнка к себе и в конце занятия он рассказал ей все свои секреты...Занятия мы "подгадали" на майские праздники. Скажу,что было на начало занятий:учимся во 2 классе,чтение по слогам,текст подчас не понимает.Максимальное время сосредоточения на чтении - 4 строчки,потом отводил глаза,отвлекался,если читал "про себя", совсем не понимал прочитанного. Математика - совсем плохо, не освоил состав числа до 10.Письмо-списывание с трудом 2 строчки,ни точек,ни запятых не видит,аграмматично. Почерк- домашняя работа под пристальным моим наблюдением и диктовкой-приличная,в классной работе-спасибо,если 5 строчек написано.Ни сочинения,ни изложения написать он не мог.Игнорирует левую часть листа.После курса с Анной многое изменилось.Самое важное-я смогла понять своего ребёнка,что творится с ним, когда он пишет, читает, решает. Какого труда для него это стоит-поймать "летающие" буквы и сложить в слова!Сейчас я сама по остановкам в чтении чувствую,какие слова-пускатели его тормозят. У ребёнка после курса вообще изменилось мировосприятие... Он смог плавно, целыми словами читать,понимать,что прочитал.Раньше мне приходилось перечитывать ему то,что он с горем пополам прочитал, чтобы "дошёл смысл",теперь он сам читает. И читает он не по 4 строчки,а по странице!Это большое достижение для нас. Письмо: стал "видеть" левый край листа. С грамотностью работаем! Но теперь я нашла свой "свет в конце тоннеля". Работаем дома. Это несложно, даже весело. Лепка стала любимым делом. Спасибо Анне за терпение, понимание, позитивный настрой,оптимизм и поддержку.

    Оксана Акопян, сын Давид 9 лет.
     
  • Мы занимались у Анны Заяц ещё в марте. Не хотела раньше писать отзыв, чтоб не сглазить) Ну и на результаты посмотреть... Итак, что было: дочь 10 лет, ученица 3 класса. Все три года в школе читала ужасно! Додумывала окончания слов, и это было очень медленно и мучительно! Понятно, что при таком чтении не понимала смысла того, что прочитала. Про письмо вообще молчу! Пропускала буквы, упорно не видела мягкий знак, имена и названия всегда с маленькой буквы! Могла начать писать с середины листа, а не сверху. Занимались с нейропсихологами 2 года на дому. Результатов не было никаких!( Что теперь: 4 по русскому языку и 4 по литературе за триместр!!! Это великое достижение для нас! Мы кроме 3 и 2 ничего не видели раньше! Я очень довольна программой и Анной! Это очень приятный человек и профессионал своего дела! Видно, что любит детей, для меня это было важно при выборе специалиста. Сразу нашла общий язык с Аришей. Занятия проходят у Анны дома в огромной просторной отдельной комнате. Это тоже для меня было плюсом. Да, ещё: сейчас мы занимаемся дома 2 раза в неделю. На каждое занятие уходит около 30 минут. Это совсем не напрягает и не сложно! Всем удачи и всего хорошего! Анне огромное человеческое СПАСИБО за то, что она делает!

    Янковская Ольга, дочь Арина 10 лет.
     
  • Добрый день!

    Конечно не случайно глаз цепляет слово дислексия.

    Так я попала на ваш сайт. И очень хочу сказать, нет, даже кричать - эта методика работает!!! Мой сын - дислексик. Об этом я узнала, когда он учился во втором классе(было это 13 лет назад) и учитель обратила мое внимание на проблему чтения и письма у сына, посоветовала искать специалистов. Мы прошли тестирование, получили заключение "дислексия и дисграфия" и предложение перевести ребенка в специальную коррекционную школу. Но у меня совершенно нормальный, умный, здоровый, счастливый ребенок.  Да, он плохо читает, да, он делает смешные ошибки почти в каждом слове. И я не согласилась на другую школу. Стала штудировать любую информацию по дислексии. Попалась статья про Рональда Дейвиса и его книгу "Дар дислексии". Зацепило. Нашла центр в Москве, съездили на консультацию. Всё понравилось и мне и сыну. Продолжили занятия. На сегодняшний день он четверокурсник, студент бюджетник неслабого московского технического университета. И хотя пишет он по-прежнему неоднородно, иногда ошибки, а иногда их совсем нет, я благодарна Дейвису за все, что я смогла дать и чему научить сына с помощью его методики.  Она работает!

    Наталья, сын 21 год.
     
  • Я хочу оставить свой отзыв о методе Дейвиса не сколько для Анны, сколько для всех тех родителей, которые ищут хотя бы какую-то информацию о лечении дислексии и о методе Дейвиса. Я сама столкнулась с проблемой, когда в интернете очень мало информации и отзывов от тех, кто уже попробовал заниматься по этому методу. Моему сыну 11 лет. Диагноз дислексия нам никто не ставил, хотя мы обращались к нейропсихологу. Нам посоветовали взять хорошего логопеда. Мы занимались с двумя логопедами на протяжении почти двух лет! Я не могу сказать, что результата не было совсем. Нет, какой-то был. Сын начал читать по слогам по крайней мере. До этого он вообще не понимал, как сложить буквы. Но проблем в том, что и в этом чтении по слогам он постоянно делал ошибки. По русскому языку ОЧЕНЬ много ошибок! Особенно в диктантах! Конечно, у меня была мысль перевести его в часную школу, всё-таки там меньше детей и подход индивидуальный. Но так сложилось, что сначала я решила попробовать метод Дейвиса. Мой выбор пал на Анну. Сразу после консультации, мы ещё не успели за дверь выйти, а Артём уже сказал, что хочет сюда прийти ещё раз и готов проходить курс. Так ему понравилась Анна). Вообще, он очень застенчивый и неохотно идёт на контакт, особенно со взрослыми людьми. А тут разговорился, не сразу, конечно, но я наблюдала за разговором Артёма и Анны и удивлялась, как он так много рассказывает о себе постороннему человеку. В общем, курс мы прошли в сентябре. В пятый день было заметное улучшение в чтении. Я была этому очень рада! Мы отправились домой заниматься дальше. Мы занимаемся три раза в неделю: это среда и два выходных. Прошёл месяц. Чтение становится всё лучше и лучше. Ошибок на письме стало меньше. Нас Анна предупреждала, что ошибки на письме будут уходить постепенно, если регулярно заниматься: сначала улучшение в чтении, а после этого и в письме. За классные работы по русскому Артём начал приносить 4! Учительница спрашивает, где мы были и что делаем, потому что тоже видит улучшения и результат! Артём понимает, о чём он читает и может пересказать. Раньше такого не было! Я решила пока остаться в государственной школе. Это удивительно, но он пока тянет программу. Надеюсь, мой отзыв поможет родителям, которые не знают, что делать и куда обращаться с проблемой дислексии.

    Анна, сын Артём 11 лет.
     
  • Девочка, 8 лет. Мы столкнулись с проблемой в обучении: нам было очень сложно собираться с мыслями и делать уроки, сложно было сосредотачиваться на чём-то одном. Отсюда возникли трудности со школой и одноклассниками: ребёнок не тянет школьную программу. Мы обратились за помощью к Анне. И оказалось, Анна владеет чудесными инструментами, секрет которых теперь знает наша девочка. И сейчас, в случае "полёта в облака", мы прибегаем к чудо-инстументам. Ребёнок в течение минуты возвращается к урокам, а вместе с тем улучшается успеваемость в школе на глазах. В 1-ом классе учителя нам говорили:"Ребёнок будет учиться на 2 по всем предметам". Конец триместра 2-ого класса, наши оценки по факту варьируются от 3 до 5!!! И двойки куда-то испарились и продолжают испаряться! Спасибо большое, Анна!

    Мария, София 8 лет.
     
  • Моя дочь Варя (9 лет) прошла курс лечения от дислексии по методу Дейвиса в августе 2017 года. Перед этим были 1,5 года коррекционных программ по классическим методикам, которые не дали заметных улучшений. Мое желание (как мамы) было в увеличении скорости чтения ребенка. У Вари "математический склад" ума, даже английский язык давался ей с меньшим напряжением, чем литература и русский язык. Занятия у Анны нам очень помогли! Варя стала читать гораздо более бегло и осмысленно. Ей не приходится перечитывать предложения по два-три раза, чтобы ухватить суть. ОНА НАУЧИЛАСЬ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ! Впереди еще огромный путь, который предстоит пройти в школе. Теперь я знаю, как можно вовремя ей помочь, направить в нужном направлении.

    Большое спасибо Анне!

     

    Елена, дочь Варвара 9 лет.
     
  • Мы прошли курс у Анны в конце мая. До курса дочка читала с огромным трудом, всем сердцем ненавидела чтение! Домашние задания по чтению и русскому языку были настоящей пыткой для неё и для меня и всегда заканчивались криками и ссорами, отношения у нас начали резко ухудшаться, мы стали отдаляться друг от друга. Тесты в школе по русскому языку доводили её до срыва. Доходило до того, что когда должна была быть проверочная работа по русскому, дочка начинала болеть! Мы никогда не посещали специальных врачей с этим вопросом, а те педиатры, которые смотрели её, проблемы не видели. Учительница тоже говорила, что она просто ленивая и не хочет учиться, и что нужно больше заниматься дома: больше читать и писать. Информацию про дислексию я нашла сама в интернете, очень много читала об этом, поняла, что это про мою Дарину. Там же наткнулась на сайт Анны и, честно говоря, никого и ничего больше искать не стала. Мы пришли на консультацию и моя строптивая Дарина влюбилась в Анну. На консультации Анна подвердила мои мысли по поводу дислексии и в конце мая мы пришли на курс. Результатом очень довольны! Дочка начала читать сама с удовольствием! Выбирает сама книгу и читает на ночь! Теперь начала диктовать и проверять слова, когда пишет. Ошибок стало гораздо меньше! Она стала уверенней в себе, видит свои успехи и поэтому тянется к чтению! Удивительно! И мне стало гораздо легче! Ей задали задания в летней тетради на лето: она их хочет делать сама, без моей помощи! Я очень рада и довольна! Анна, спасибо! 

    Ирина, дочь Дарина 10 лет
     
  • Проблему я заметила еще в 1 классе: чтение всегда давалось тяжело, буквы путались, окончания проглатывались или придумывались. Списывала на невнимательность. Словарные слова учили с лета, разными способами: визуально, на слух, писали множество раз. Но, к сожалению, во 2 классе словарные слова были забыты, предлоги писались вместе со словами. Я поняла, что есть проблема и заподозрила дислексию. В результате тестирования, мои опасения подтвердились. Было решено пройти курс коррекции у Анны. Результат ошеломил: диктанты, словарные слова , чтение перестало быть пыткой. Ребенок научился пользоваться инструментами, стал уверенным в себе. Стал менее тревожным. Я изменила подход к нему, стало легче мне. Конечно, впереди еще огромная работа дома, но она доставляет и мне, и ребенку радость. Анна, благодарю судьбу за встречу с вами: чудесным человеком и проффи с большой буквы. Спасибо от всей нашей семьи. Екатерина и Артём

     

    Екатерина Шестакова, сын Артём 8 лет.
     
  • Хочу сказать огромное человечесоке спасибо Анне за работу! После пройденного курса мой сын, который, по большому счёту, не мог читать, не понимал, о чём читает, ненавидел чтение и всё, что с ним связано, попросил купить ему книгу!!! Каждый день читает, а я стараюсь даже не дышать, чтоб не спугнуть!) Сам садится за занятия и меня зовёт! В тех диктантах, которые я ему диктую, после курса стал делать в два раза меньше ошибок! Курс только пройден и впереди ещё занятия, но уже сейчас я вижу прогресс! У нас есть время активно позаниматься до начала учебного года... О дальнейших результатах ещё напишу...

    Светлана, сын Артём 12 лет
     
  • Тяжело смотреть на ребенка, который считается не просто "белой вороной" в классе, у которого нет друзей, когда психолог начальной школы говорит о школе для "неполноценных"детей. А дома этот ребенок увлекается астрономией, животными и т.д. Дошло до того, что родители приняли решение перевести Настю в другую школу. Но где вероятность, что там будет лучше? Я не буду писать и перечислять все те проблемы, которые вы все прекрасно знаете (дислексия и дисграфия). Об этом написано во всех отзывах о своих детях. Хочу просто сказать АННА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, такое СПАСИБО, что передать это невозможно. Это могут понять только те родители с детьми, которые прошли курс дислексии у Анны. Это могут понять дети, которые не хотят расставаться с Анечкой. Дорогие родители, если вы читаете мой отзыв, не раздумывайте, звоните и записывайтесь к Анне. Поверьте выне узнаете своего ребенка после  2 занятия. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН.

    Вера Борисовна, внучка Анастасия 9 лет
     
  • Я нашёл Анну в июне 2018г. Обратились к ней с проблемой в чтении и письме у сына. Он очень плохо читал, делал много ошибок, не понимал, о чём читал. В тетради по русскому все страницы были красные от исправлений учителя. Могу сказать, что метод работает. Сейчас сын читает без проблем. Конечно, не то, что задали в школе на лето, это ему не интересно. Но читает книги, которые сам выбирает: смотрит в интернете, ищет, просит купить. Это удивительно, конечно, и непривычно. Про письмо однозначного отзыва пока дать не могу. С ним занимается жена, нужно повторить ещё много правил по русскому. Но, в диктантах, которые она ему диктует, однозначно стал делать меньше ошибок. Метод Дейвиса могу смело рекомендовать. Это видимый "толчок" в развитии ребёнка.

    Олег, сын Глеб 11 лет
     
  • Добрый день, до прихода к Анне я ознакомилась со многими доступными методиками коррекции дислексии. Искала лучшее для сына и считаю, что нашла верный путь.  Идти на курс Максим особо не хотел, помнил последние наши занятия . Там были большие утомительные домашние задания по коррекции дислексии. Но после первой встречи с Анной заинтересовался и сказал сам, что хочет заниматься. Анна в беседе с ребенком- подростком увлекает и заинтересовывает. Проблема была в огромном количестве орфографических ошибок в диктантах, и даже при простом переписывании. Прошли курс коррекции дислексии. Начли заниматься дома 2 раза в неделю. Через полтора месяца сын впервые в жизни попросил купить ему книгу. Это не школьная программа, а его выбор, но за лето " проглотил" три тома по 350 страниц. Мы продолжаем работать дома, в правильно настроенном состоянии заново проходим правила по русскому языку.  Улучшился почерк, стал задумываться над правописанием, легче концентрируется, не так устает. Продолжаем работать и наблюдать за результатами. Анна, очень большое спасибо от всей нашей семьи!

    Ольга, сын Максим Соловьёв 10 лет.
     
  • В сентябре 2018 г. мой ученик Саша(11 лет) занимался у Анны Заяц по преодолению дисграфии и дислексии. Трудности у Саши в освоении школьной программы по русскому языку и литературе нарастали из года в год. К концу 5 класса встал вопрос о пересдаче результатов итоговой проверки, так как они были " неудовлетворительными". Правила ученик знает, грамматические задания выполняет, а с диктантом- катастрофа, хотя последующую работу над ошибками выполняет устно хорошо. Анна его научила настраиваться на работу,  длительное время удерживать внимание при выполнении заданий, читать без потери букв, осознавать прочитанное; работать со словами, в которых он делает ошибки при их написании. Занятия были интересными и продуктивными. Ребенок легко усвоил ,как он должен действовать, чтобы преодолеть возникающие трудности. С энтузиазмом продолжили начатую работу дома. В учебе у Саши появились положительные результаты, а это естественно отразилось и на отношении его к учебе. Он стал увереннее в своих силах, с удовольствием ходит на уроки русского и литературы. Большое спасибо Анне за такие результаты!

    Ольга, ученик Александр Лопаткин 11 лет
     
  • Добрый день! У нас всё хорошо. По письму по памяти, диктанту и изложению получил 4. У нас не только русский наладился, а ещё и по литературе начал 4-5 приносить. Вот только беда с математикой, но это мы с Вами на следующий год поправим.

    Светлана, сын Артём Никитов 9 лет
     
  • Добрый вечер! Простите, что поздно! Результат, однозначно, есть (вышлю тетрадочки потом). Мы сами, конечно, признаёмся, что занимаемся два раза в неделю, но наш тьютор также восприняла и занимается ещё 2 раза в неделю. Мы наблюдаем лучшее понимание обстановки, окружения и жизни. Учителя: стал с большим интересом и без причитаний заниматься, уменьшение отказа от деятельности. Методы концентрации использует всегда, очень помогают и "кушики" (мячики), и руки на плечах... Исполняет и берёт себя в руки. Мы с мужем считаем, что метод Дейвиса может во многом помочь аутистам! Данька начал читать с выражением, с учётом знаков препинания, ему нравится... Спасибо Вам за внимание, очень приятно! И спасибо за Ваше терпение и понимание состояния Даниила!

    Надежда, сын Даниил 11 лет
     
  • Анна здравствуйте, большое спасибо за вашу работу, успехи налицо.  

    Александр Моргачев.

    Александр, сын Дмитрий Моргачев 9 лет
     
  • Во 2 классе моему ребенку поставили диагноз диcграфия, дислексия, ЗРР. Прошли ПМПК, направили в коорекционную школу .На уроках медленно писал ,читал медленно ничего не понимал .Стеснялся отвечать на уроках чтения, не запоминал стихи .На уроках нервничал, расстаивался, не хотел ходить в школу. Мы перешли на домашнее обучение. Начали заниматься с логопедом, за урок писал 28 слов .В интернете я нашла курсы по методу Дейвиса . Мы приехали на консультацию, по тесту наш диагноз подтвердилс., мы начали обучение. В первый день после курса он вышел с горящими глазами и сказал: 'мама я счастлив! " До вечера он все что-то рассказывал, для меня был большой прогресс ,потому что в школе его ставили в пример - ни одного замечания за год, молчит умничка (а это был диагноз), который вылился ,что ушли из школы. После второго занятия ребенок был радостный придумывал шутки и до вечера его было не остановить от разговоров. На занятиях Анна заменила и психолога, и нейропсихолога, и логопеда, и дефектолога, которых нам сказали пройти. После 3 дня занятий он был задумчив ,сконцентрирован 2 часа , а потом до вечера не замолкал. После 4 дня занятий он рассказывал алфавит обратно был уверен в себе, хорошее настоение. После 5 дня занятий прочитал он книгу в метро, да так выразительно ,громко и задорно, с гордостью - умилялся весь вагон. В автобусе попросил вторую книгу и сам выразительно прочитал .Каждый вечер читает сестренке на ночь, прочитал 13 книг- сказок , сам прочитал 11 рассказов Носова . Сейчас начал читать " Мальчик-звезда.' Написал на формате А4 рассказ на 110 слов со всеми знаками препинания, в описании лисы употребил 6 прилагательных ,предлоги без ошибок за 1 час .Большой скачок ,прорыв увидел логопед после курса Дейвиса. Его хвалят на занятиях, пересказывает прочитаное, запоминает уроки, учит стихи, на уроки уходит мало времени .

    Годы мучений моих и ребенка прекратились в один миг! Как глоток свежего воздуха! Спасибо большое Анне за ее труд и помощь. Родители, которые столкнулись с такой проблемой, не теряйте время, приходите заниматься на курсы. Очень эффективная прграмма рекомендую.

    Удачи!

    Наталья, сын Кирилл Емельянов 9 лет
     
  • Анна, доброе утро! Я начинаю видеть сдвиги Влады, она стала разговаривать, не молчать, многим интересоваться, стала более свободна внутренне. Вчера писали слова словарные, без лишних притязаний пошла писать, почти без ошибок написала, не путает буквы. Я ей диктовала по слогам, иногда она сама проговаривала. Результат есть! 

    Людмила, дочь Владислава 10 лет
     
  • Анна, добрый день! Делюсь маленьким, но всё же прогрессом. Сегодня первый день сходили в школу, учитель сказала, что Гриша сидел работал весь урок, не заметил, как он закончился, сам удивился от себя! Вчера позвал меня позаниматься, всё делали по плану, очень резво начал читать, но потом расстроился, поревел даже, сказал, что вспомнил, как ему нравилось с вами заниматься и надо бы ехать жить нам в Москву. Сегодня договорились, что сядем и доведём всё до конца. 

    Дарья, сын Григорий 8 лет
     
  • Анна, добрый вечер! Неделю мы молчали, заниматься стараемся каждый день, как и говорили. Не всегда успеваем лепить слова, но всегда читаем... Сегодня мы убрали уголок-бумажку, и я хочу сказать, что прямо видно прогресс, он читает очень медленно, но всё же это уже похоже на чтение, увеличиваю по-маленьку объём, это его уже не пугает так. Начал в школе заниматься с учителем дополнительно, очень его хвалит, занимается с желанием, прогресс видят все! Работаем дальше!

    Дарья, сын Григорий 8 лет
     
  • Анна, здравствуйте!

    Прошло 4 месяца с тех пор, как мой сын Лука прошел программу по коррекции дислексии, и можно говорить об успехах. Первое, и самое важное для меня лично, он  стал самостоятельнее. Мне не нужно сидеть рядом и говорить, что надо писать при выполнении домашних заданий. Он делает их сам, лишь если что-то не понимает, обращается за помощью. Появились точки в конце предложений,  предлоги и союзы. Окончания правильные при чтении. Успевает за другими детьми в классе, раньше были "пробелы" в классных работах постоянно. Конечно, СДВГ  накладывает отпечаток, и написать длинную работу совсем без ошибок не удается.  Стали появляться 4ки,  при том, что сидим над уроками гораздо меньше, и темы объяснять не приходится. Контрольные пишет с первого раза, а не переписывает после уроков, как это было раньше. Думаю, если бы  он был более мотивирован, результат был бы еще лучше. И мы над этим работаем. И, как мне кажется,  сильная сторона метода Дейвиса, помимо техник и настроек, в том, что ребенок понимает и осознает, что сам что-то может изменить в своей жизни, может добиться успеха.  Понять это очень важно в детском возрасте, потому что из зависимых и ведомых за мамой, папой, тетей-репетитором детей  вырастают такие же взрослые. Программа Дейвиса очень хороша тем, что дают детям такую возможность -- почувствовать, что они могут управлять своей дислексией, контролировать ее, и , конечно, двигаться вперед. Иногда это маленькие шажки, а иногда -- большие прорывы, но прогресс ощутим  и  вызывает желание  заниматься дальше. Большое спасибо, Анна, и огромный привет от Луки!

    Надежда, сын Лука 10 лет
     
  • Анна, здравствуйте!

    За контрольную 5 ! Молодец! А он-то рад и не верит сам! Спасибо Вам, дали увененность Грише! Теперь он предлагает помощь другим! Я, мол, всё понял, могу помочь!))

    Людмила, внук Григорий 8 лет
     
  • Анна, здравствуйте!

    Я и мой сын Александр хотим сказать Вам огромное спасибо за то, что Вы изменили нашу жизнь! Спасио за то, что дали ему уверенность в себе! Спасибо за то, что он теперь знает, что ничем не хуже других в классе! Спасибо за то, что мой ребёнок впервые!!! за 5 лет в школе сам взял книгу в руки и читает с интересом! Спсибо за то, что Вы так трепетно отнеслись к нему и он хочет САМ вернуться к Вам уже на курс по математике. Да, и когда пишет, делает намного меньше ошибок, чем раньше! Спасибо и до скорой встречи! Инга и Саша.

    Инга, сын Александр 11 лет
     
  • Анна, хочу выразить Вам мою признательность! Как много было у меня сомнений, прежде чем привести дочь на курс к Вам. Скольких специалистов я обзвонила до того, как попасть к Вам! И очень рада, что мы остановили свой выбор именно на Вас! Моё чутьё меня никогда не подводит! С первого взгляда я поняла - этот человек любит детей и моей дочери здесь будет комфортно. Вероника, не успев уйти от Вас после консультации, сразу заявила, что придёт к Вам заниматься! Такого желания к учёбе я не видела у моей дочери никогда! Она с огромным удовольствием вставала рано и мчалась к Вам на занятия. Сейчас прошло три месяца, как мы прошли курс. Дочь читает без ошибок с уверенностью и бегло! По русскому в четверти ей поставили 4! Это оличный результат для нас! Литература 5! Я буду с удовольствием рекомендовать Вас всем, кому нужна помощь! И сами мы тоже не прекратили занятия. Я решила, раз сейчас каникулы и есть время - мы используем его для занятий. Тем более, что они не напрягают и проходят на одном дыхании. Я желаю Вам успехов и благодарна судьбе за то, что она свела нас с Вами!

    Елена, дочь Вероника 12 лет
     
  • Глебу 17 лет. Курс по коррекции дислексии прошёл осенью. Весной сдавал ОГЭ. Результат: русский сдан на 4, математика на 4! 

     

    Валерий, сын Глеб 17 лет
     
  • Моя дочь прошла курс коррекции у Анны в начале сентября. Результатом и она, и я очень довольны. Но сначала хочу рассказать нашу историю. Моей дочери 14 лет, она ученица 8 класса. То, что у неё дислексия, я знаю уже давно – с четвертого класса, и всё это время мы занимаемся тем, что пытаемся как-то решить эту проблему. Об Анне я услышала по радио. Я человек верующий, регулярно слушаю радио «Вера». И вот в одной из передач речь шла о дислексии и довольные клиенты Анны рассказывали о ней, как о прекрасном специалисте и о методе коррекции, который помог. Уже через пару дней мы приехали к Анне на консультацию. Должна сказать, что сейчас у моей дочери переходный возраст и она очень «колючая», часто грубит, бывает недовольна и с учителями тоже часто бывает резка, с одноклассниками часто выясняет отношения из-за своей неуспеваемости. Они смеются, что она не может прочитать вслух или уследить за их чтением.  Анна расположила дочь с первых минут разговора. Я столько нового и интересного узнала о своём ребёнке, узнала её с другой стороны! Это удивительно! Моя дочь очень прониклась к Анне и сказала, что будет заниматься. И действительно, все пять дней курса дочь с большим удовольствием вставала по утрам и бежала на занятия. Так её увлекло! И,думаю, что очень большую роль в желании учиться сыграл результат, который она сама увидела. Она увидела, что может читать без ошибок и не стесняться одноклассников. Видно, что у неё поднялась самооценка. Поэтому и занятия дома сейчас не доставляют никаких проблем. Сама садится – сама делает, причём, очень быстро. Отзыв получился длинным и немного сумбурным. Но, хочу посоветовать всем, чтобы не сомневались и приходили к Анне. Вы не пожалеете, это точно!

    Валентина, дочь Мария 14 лет
     
  • Артём прошёл курс коррекции дискалькулии в начале сентября. Надеялись, что начнёт учиться хотя бы на тройки, а стал приносить четвёрки и даже пятёрки. 

     

    Светлана, сын Артём 10 лет
     
  • Хочу оставить отзыв о работе Анны, только сегодня закончили курс коррекции. Мы из Екатеринбурга и занимались с Анной дистанционно, хотя изначально в планах было приехать к ней в Москву в июне. Я очень переживала, что в связи со сложившейся обстановкой в мире нам вообще не удасться попасть на коррекцию. Поэтому, когда Анна написала, что есть возможность заниматься онлайн, я сразу согласилась. Теперь о самой коррекции. Моему сыну Кириллу 12 лет и он заканчивает 6 класс. Все эти годы его учёба для всей нашей семьи была настоящим испытанием! Он не мог читать без ошибок, не понимал, о чём читает. Причём, как просто книги, так и задания по математике или тестовые задания. В общем, по русскому и литературе - стабильно 2, с натяжкой на тройку в четверти. Ну, а все остальные предметы, как историю, биологию, географию он без посторонней помощи не мог сделать. Сидел и ждал, пока я или муж придём с работы, прочитаем и объясним. Курс коррекции дислексии занял 10 дней, хотя планировали, что при личном обучении он займёт 5 дней. Мы договорились с Анной, что будем заниматься по 3 часа в день, дольше Анна не советовала, да и я не сторонник, чтоб дети проводили за компьютером так много времени. Во время занятий они делали перерывы и у Кирилла была возможность передохнуть. Мне так много восторженного хочется написать, что мысли путаются! На четвёртый день занятий я заметила, что Кирилл стал внимательнее, сконцентрированнее, не такой рассеяный. Он сам сел делать домашние задания, не было никаких отлыниваний и капризов. Им задали выучить стихотворение. И он впервые не позвал меня для этого. Всё сделал сам, я только проверяла! Чтение стало на порядок лучше!!! Появилось понимание текста! Он сам прочитал и пересказал параграф по биологии. А ведь прошло всего 10 дней! Сейчас мы оба занимаемся с большим энтузиазмом, потому что видим результат. У него выросли крылья! Я вижу, что появилась вера в себя! Хочется закрепить это, поэтому занимаемся по расписанию. Он теперь не боится больших заданий по русскому. Вижу, что сначала в глазах промелькнёт страх по привычке, но он сразу его отметает, садится и делает. Я пришу этот отзыв по большей части для тех, кто живёт не в Москве. Не бойтесь дистанционного курса коррекции! Результаты удивляют! И для нас это получилось в разы дешевле! Мне не нужно было покупать билеты на самолёт, не нужно платить за жильё в Москве, за такси и т.д. Ну и морально я переживала: как доберемся, как обустроимся, как найдём, как оставить младшего... А тут и не пришлось! Мы очень довольны! Единственное - вам придётся быть на связи во время занятий, потому что то нужно что-то распечатать, то линеку найти, то камеру поправить. 

     

    Марина, сын Кирилл 12 лет
     
  • Моя дочь успела пройти курс коррекции дислексии с Анной до карантина. Запрыгнули в последний вагон, так сказать) Курс длился 5 дней, я привозила Иру к Анне, оставляла, и они работали с 10 до 16.00. Прежде всего хочу отметить прекрасное, доброжелательное отношение Анны к моему ребёнку. Ира очень прониклась, с большим удовольствием бежала на занятия и расстроилась, когда они закончились). Я никогда не ругала дочь за плохие результаты и оценки в школе. Диагноз "дислексия" нам поставили давно и не однажды. За это время мы перепробовали много методик. Что-то помогало, что-то не очень. Но здесь после курса я вижу сдвиг. А нам, видимо, он и был нужен. Всё время было ощущение, что вот-вот её бы подтолкнуть немножко, и всё пойдёт. Сейчас прошёл месяц после занятий, Ирина прекрасно читает и легко рассказывает, о чём прочла. На письме стала делать гораздо меньше ошибок. Их всё ещё много с точки зрения школьного оценивания, но по количеству их в разы меньше. Было 20 при письме под диктовку, а сейчас 7. Анну с удовольствием рекомендую!)

    Кристина, дочь Ирина 11 лет
     
  • Анна, добрый день!... Порадуйтесь за Филиппа! Вчера за 7-10 минут сам выучил текст (к празднику)...

    Это уже победа, занятия дома продолжаются...

    (Немного предыстории: Филипп учится в 4 классе. Совсем не мог понимать и запоминать текст, были проблемыс концентрацией и удержанием внимания. Очень много времени тратилось на выполнение домашнего задания.).

    Александра, сын Филипп 10 лет
     
  • Диме диагноз "дислексия" поставил клиничесикй психолог. Посоветовал занятия с логопедом, а потом повторное обследование. Мы так и сделали, целый учебный год отзанимались с логопедом, но к концу года результатов не было. Даже, наоборот, казалось, что у Димы становится всё хуже и хуже с чтением, он путал буквы, читал совершенно не те слова, что написаны в книге, пропускал буквы в словах, когда писал и также писал лишние буквы. Летом я попала на сайт Анны, поговорила с ней по телефону, но, помимо неё, пообщалась ещё с несколькими специалистами. Мой выбор пал именно на Анну, потому что она мне доступнее всех объяснила и рассказала, что происходит с моим ребёнкои и детально рассказала, как именно она может помочь, что сможет с этим сделать. Дима прошёл курс у Анны в июле. Сейчас я не забросила эту методику, мы всё ещё занимаемся, я нахожу для этого время 2 раза в неделю. Просто вижу результаты, вижу, что это работает и считаю, что пока у меня есть время, мы будем продолжать. Сейчас у Димы всё хорошо с чтением, прогресс очень заметен, скорость чтения 70 слов. Это для нас очень хороший показатель, так как до курса Дима читал 25 слов в минуту. Благодарю, Анна, думаю, что появимся у Вас ещё на математику.

    Наталья, сын Дима 9 лет
     
  • Анна, Вы бы слышали, как они читают! У Артура образы при чтении, он потом с выражением рассказывает, стал говорить, что сразу видит картинки и героев. Понимают прочитанное оба, меня это всё радует. Благодарю Вас каждый день!

    Татьяна, сыновья Устинов Артур 10 лет, Богдан 11 лет
     
  • Анна, Рите так занятия понравились, что когда мы вышли, она заплакала. Говорит, что ещё на занятия хочет ездить) Первый раз такую реакцию у неё наблюдаю, обычно быстрее домой бежала, лишь бы отстали. Спасибо Вам огромное!

    Юлия, дочь Рита 11 лет
     
  • Анна, с удовольствием и безмерной благодарностью оставляю свой отзыв! Это чудо - то, что Вы сделали с моим ребёнком за 5 дней!!) Всего за 5 дней Настя научилась читать, списывать без ошибок, ориентироваться во времени, определять время по часам со стрелками и понимать, что, к примеру, 20:45 - это без пятнадцати девять, а 19:10 - это десять минут восьмого! Это казалось невыполнимой задачей всю начальную школу! Не устану благодарить Вас!

    Вера, дочь Анастасия 11 лет
     
  • Анна, здравствуйте! Хочу сказать Вам огромное спасибо за занятия с Егором! Все вокруг видят изменения! Учительница очень удивлена произошедшим переменам, очень хвалила Егора, он прекрасно закончил год! По чтению 5! Такого никогда у нас не было! Да он и сам чувствует, что стал лучше. Он стал увереннее в себе и это очень заметно. С русским пока не очень, я имею в виду, что не такой прогресс, как в чтении, но всё равно однозначно лучше! Мы продолжаем работать, планируем не останавливаться летом. Ещё раз Вам огромное спасибо!

    Анжела, сын Егор 9 лет
     
  • Добрый день! Арсений к концу года хорошо выровнялся, контрольные хорошо написал, ему даже сказали, что он умничка и лучше всех решил что-то! Стал лучше писать и читать. Спасибо за заботу.

     

    Мария, сын Арсений Зуев 8 лет
     
  • Анна, здравствуйте! Спасибо, что интересуетесь! Аня сдала экзамен по русскому на 4 (набрала 24 балла)! Это невероятно! Она счастлива! Спасибо Вам большое за занятия, за Вашу отзывчивость! Это было большим толчком для Ани. Она поверила в себя, перестала бояться нового. Мы не останемся в школе, будем уходить в колледж. С уверенностью и надеждой смотрим вперёд! Спасибо Вам! Буду Вас рекомендовать!

    Захарова Ольга, дочь Анна 16 лет
     
  • От всей души благодарю Анну за работу! За пять дней моя дочь научилась читать! Мне понадобилось 4 года осознать, что сложности с чтением у неё это не вопрос лени или отсутствия старания, а она не может, видит буквы и цифры по-другому, чем я. И Анна ей очень помогла. Я не знаю, как это происходит, но у ребёнка внутри появляется место, где теперь живут буквы) Кроме этого Анна выстраивает доверительные и уважительные отношения с ребёнком и родителем, что, я уверена, тоже сказывется на результате. Рекомендую вас, Анна, от всей души.

    Мария, дочь Аня 10 лет
     
  • Я очень рада, что мы выбрали Ваш курс по работе с дислексией. Мы хотели улучшить навыки чтения и письма у нашего сына. Результат работы нас очень приятно удивил. Я не ожидала, что мой ребёнок сможет так аккуратно и красиво писать буквы, что он сумеет так плавно их соединять. Прошло 2.5 месяца с момента, когда он прошёл курс, и когда он пишет медленно, то результат такой же, как сразу после занятий. Ему стало заметно легче читать, он редко запинается на каких-то словах, в основном это что-то совсем новое. Он почти не ощибается при списывании текста, если пользуется Вашими методиками. А ещё для меня было очень важно, что сыну с Вами было очень комфортно психологически, и он охотно шёл на занятия. Я очень Вам благодарна за проделанную работу, за подход к ребёнку и за тёплую и вдохновляющую атмосферу, которую Вы создавали.

    Анна, сын Тимофей 9 лет
     
  • Здравствуйте, Анна. Это Филипп. Спасибо за то, что Вы помогли мне справиться с дислексией. У меня она проходит)

    Филипп, 11 лет
     
  • Добрый день, Анна. Хочу поблагодарить Вас за такой замечательный курс занятий.У нас уже появились заметные результаты! Прочитав текст, при помощи техники мети-мети, Илья с лёгкостью может пересказать весь рассказ спустя даже несколько дней! ОН БОЛЬШЕ НЕ ЗАБЫВАЕТ ПРОЧИТАННОЕ!!! Таким же способом мы стали читать правила по русскому языку и он начал их понимать и запоминать! Это вообще казалось недосигаемым для нас! А сейчас за 10 дней мы выучили правила по русскому и научились применять их больше, чем за три года обучения! Это чудо! И самое главное, у Ильи появидось желание учиться, потому что появилось понимание! Огромное вам спасибо за такие замечательные занятия! Будем дальше работать и достигать наших успехов!

    Мария, сын Илья 10 лет
     
  • Доброе утро!

    Когда не нужно лишних слов! Благодарю!

    Анастасия, сын Артур 8 лет
     
  • Боюсь писать, чтоб не сглазить! Стало намного лучше! Спасибо Вам огромное! Это чудо какое-то! 

    Анна, дочь София 8 лет
     
  • 6 июня 2022 г., в 12:25, Olga написал(а):

    Дорогая Анна,

    Я хочу поблагодарить Вас за занятия с Мишей. Это очень важно – так бережно провести ребенка за руку в мир спокойной и интересной работы с текстом.

    Мне было очень хорошо видно, что у Миши начались проблемы, когда он пошёл в первый класс. Он всегда очень любил книги, до школы он уже начал читать сам и писать печатными буквами. Это было такое счастье. Но как только началась учёба, он начал приходить из школы как «пыльным мешком по голове ударенный». Ваш сайт я нашла еще в 2019 году, но с Мишей еще надо было договориться, чтобы он сам выразил желание пройти занятия. Я считаю это важно, чтобы человек выразил активное желание и попросил сам о помощи. Иначе получается навязанным и такой опыт сложно «принять» и сделать своим.

    У меня большие вопросы к методикам, которые используются сейчас в школе: ощущение, что в школу дети приходят для того, чтобы быть оцененными, а не обученными. Мы выросли не глупыми, всё успели выучить в рамках школьной программы, но печатали мы и писали крючочки с сентября по декабрь как минимум. Полагаю, что из-за этого некоторые не ярко выраженные дислексики подстраивались, находили свои копинговые стратегии в письме и чтении. А сейчас даже у этих детей просто нет даже шанса подстроиться. И жалобы на то, что современные дети не читают – да читали бы они, если бы не этот оценочный подход в школе. Представляется, что методики в школах сегодня внедряются людьми, которые сильно ненавидят образование.

    Сейчас понимаю, что у меня, видимо, тоже есть признаки дислексии: я переставляю буквы, я медленно читаю и по несколько раз. Я «привыкаю» к одной книге – могу её читать много-много раз, будто это моё достижение, что я её вообще смогла прочесть. Хотя читаю я много. При этом я помню текст не как текст, а как картинку, где он расположен на странице, как скомпонован. Помню, как решала задачи в школе: всегда надо было нарисовать. По начертательной геометрии,  стереометрии была первой – потому что рисовать надо в объеме, делать срезы в пространстве. А вот письменные задачи, по которым надо составить уравнение – если я оказывалась одна в пустом  классе или только с друзьями – вот было счастье, потому что нужно было буквально встать и пройти путь лодки, плывущей по течению или против течения, поставить стул там, где по условиям задачи происходила «встреча».

    Когда мы шли с Вами шаг за шагом по занятиям, я наблюдала за Мишиным преображением. В первую очередь – психологическим. У него начала появляться уверенность. Потихонечку сейчас приходит осознание, что не нужно «показывать скорость чтения», что одно из основных его испытаний. Пусть будет медленно, но будет понятно, что написано.

    Очень надеюсь, что он запомнил, понял и «принял» техники настройки, разрядки, и сможет воспользоваться по максимуму.

    Еще раз благодарю Вас!

    Ольга, сын Михаил 13 лет
     
  • Сыну 10 лет. В августе 2023 г. прошли онлайн курс у Анны по дислексии. Сын всегда испытывал трудности в чтении, путал буквы местами Ц и Ч Ш и Щ, скорость чтения была всегда ниже возрастной нормы.

    Ребёнок билингв, не живёт в России и учится на иностранном языке. Всегда думали что проблема в этом.

    В итоге поняли что у ребёнка дислексия. Прошли восьмидневный онлайн курс у Анны, далее ежедневно делали упражнения в течение двух- трёх месяцев. в итоге сын перестал путать буквы, стал читать намного быстрее, перестал испытывать дискомфорт при чтении.

    Очень рекомендуем Анну, как опытного специалиста.

    Анастасия, сын Артур 10 лет
     

Наши контакты

  • г. Москва
    проспект маршала Жукова,
    д. 76, кор. 2

  • Тел
    +7 (985) 998 57 44

  • e-mail
    dyslexia-kids@mail.ru

Показать на карте

Задайте вопрос!

dyslexia-kids@mail.ru

  • +7 (985) 998 57 44
  • г. Москва, проспект маршала Жукова, дом 76, корпус 2

Задать вопрос