Симптомы СДВГ у детей
«Трудный ребёнок» - так часто называют детей с Синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Помощь ребёнку, с которым постоянно случаются какие-то неприятности, который доставляет родителям много хлопот и постоянно получает замечания от учителей, реальна! Для того, чтобы помочь такому ребёнку важно знать, что по внешним проявлениям у ребёнка достаточно легко заметить СДВГ. Симптомы у детей могут наблюдаться следующие:
- нарушения внимания – невозможность длительное время удерживать внимание на чем-то одном, большое количество ошибок в учебе, неспособность доводить работу до конца, дослушивать речь, склонность к потере вещей, забывчивость, неумение самостоятельно планировать деятельность;
- гиперактивность – неспособность к долгой и тихой игре, суетливость, неусидчивость, резкие, неспокойные движения конечностей, ерзанье на месте в положении сидя;
- импульсивность – перебивание речи, ответ на не доконца заданный вопрос, неумение ждать своей очереди, болтливость, привычка вмешиваться в чужие разговоры, неаккуратность, постоянное переключение от одной деятельности к другой
При этом характеристика детей с СДВГ не всегда однозначна: дети неодинаково ведут себя в разных ситуациях – нарушение носит неустойчивый и эмоциональный характер и зависит от условий, ситуации и времени. Коррекция и лечение СДВГ у детей требуют индивидуального подхода к каждому ребёнку. Точные причины СДВГ до конца не ясны. Но есть мнение, что синдром может передаваться по наследству. Кроме того, такое состояние может быть вызвано, например, скукой, любопытством или страхом.
Методы лечения СДВГ должны быть своевременными, уникальными и действенными. Именно таким и является метод Рональда Дейвиса.
При отсутствии коррекционных мер в раннем возрасте, синдром может сохраняться и у взрослых. Нервозность, неусидчивость, невозможность выполнять монотонную работу, отсутствие концентрации внимания, болтливость – всё это признаки СДВГ. Коррекция у взрослых также возможна с помощью метода Р. Дейвиса!
СДВГ - это расстройство развития, которое проявляется в поведении, не соответствующем возрасту человека. Такие дети часто отстают в психоэмоциональном и социальном развитии от сверстников. Почему так происходит?
Всё дело в том, что дети с СДВГ "застревают" на одном из этапов развития и не преодолевают ( или неправильно преодолевают) те возрасные кризисы, которые другие дети проходят естественно.
Например, неправильное прохождение кризиса 1го года имеет такие отрицательные последствия во взрослом будущем человека, как сомнение в своих возможностях, стыд, тревожность, страхи.
Непрохождение или неправильное прохождение кризиса 3х лет (когда ребёнок начинает осознавать собственное "Я", потребность в самостоятельности, начинает формироваться самооценка, понимание правил поведения) во взрослом возрасте выливается в неспособность человека выстраивать здоровые отношения с другими людьми, регулировать свои эмоции и не попадать под влияние сиюминутных стимулов без обдумывания своих поступков.
Если ребёнок не преодолевает или неправильно проходит очередной возрастной кризис - последствий не избежать!
Можно ли с этим что-то сделать?
- Да!
Психику можно "перепрошить" и дать возможность человеку по-новой правильно пережить кризисы взросления. То есть "поставить" психику ребёнка на правильные рельсы для его дальнейшего гармоничного развития и накопления жизненного опыта.
вашему ребёнку жить полноценной счастливой жизнью
Онлайн или Очный курс коррекции? Какой лучше?
Программа курса рассчитана на коррекцию СДВГ для ребёнка от 7 лет или взрослого и включает в себя полный список обязательных и рекомендуемых занятий, упражнений и эффективных методов коррекции по методике коррекции СДВГ Рональда Дейвиса.
Коррекция СДВГ проходит ИНДИВИДУАЛЬНО между учеником и мной лично.
Рональд Дейвис - кто он?
В 1980, в 38 лет, Рональд Делл Дэйвис преодолел собственную дислексию в тяжелой форме: он нашел способ быстро устранять искажения своего восприятия (или дезориентацию). Впервые в жизни он мог читать и наслаждаться книгой, а не «бороться» с ней! К его удивлению и восхищению, он вскоре обнаружил, что простое умственное решение, которое он открыл для себя, оказалось, имело такой же положительный эффект и у других, неспособных к чтению взрослых.
Вскоре Р. Дейвис понял, что одного только исправления восприятия (устранения дезориентации) было недостаточно. Нужно было также убрать причины, которые вызывали дезориентацию. Для этого нужно было найти способ, который позволил бы выработать способность к пониманию и распознаванию слов.
После независимого клинического исследования и работы с экспертами во многих областях, Рон Дэйвис усовершенствовал свою программу коррекции дислексии для взрослых и детей. В 1982 Рон и доктор философии Фатима Али открыли Центр по исследованию проблем чтения при Центре Коррекции Дислексии в Калифорнии, где достигли успеха у 97% клиентов с проблемами в обучении.
В 1994 была издана первая книга «Дар дислексии». В течение года она была переведена на несколько языков. Также была основана Международная Ассоциация Дейвиса (www.dyslexia.com) для обучения профессионалов, которые бы предоставляли программу коррекции по всему миру.
Почему пластилин?
Дислектики изучают только те вещи, которые сами создают. Если они создают что-либо в форме запоминания, то в итоге имеют что-то заученное. Если они создают что-либо в форме осмысления, именно это они и имеют - осмысление. Однако если они создают что-либо путем освоения или мастерства, это становится частью них самих, это становиться частью их интеллекта. Когда дислектики что-либо осваивают, это становиться частью их мыслительного процесса.
Когда мы запоминаем или понимаем что-либо, мы создаем это мысленно. Другими словами, мы создаем мысленные образы или мысленного звучание этой вещи. Когда что-то осваивается, оно уже не просто создано в уме; оно также создано в реальном мире. Создание чего-либо мысленно (внутри себя) - это лучшее, что мы можем ожидать, это понимание этих вещей; овладение же чем-либо требует создание этого вне нас.
Независимо от того, насколько хорошо мы понимаем, как следует управлять велосипедом, это понимание не убережет нас от падений, когда мы впервые сядем на велосипед. Для овладения ездой на велосипеде необходимо сесть на него и поехать. Чтобы освоить езду, мы должны создать ее в реальном мире.
Когда мы создаем концепцию слова с помощью пластилина, то тем самым мы создаем данную концепцию в реальном мире.