Анна, здравствуйте!
Прошло 4 месяца с тех пор, как мой сын Лука прошел программу по коррекции дислексии, и можно говорить об успехах. Первое, и самое важное для меня лично, он стал самостоятельнее. Мне не нужно сидеть рядом и говорить, что надо писать при выполнении домашних заданий. Он делает их сам, лишь если что-то не понимает, обращается за помощью. Появились точки в конце предложений, предлоги и союзы. Окончания правильные при чтении. Успевает за другими детьми в классе, раньше были "пробелы" в классных работах постоянно. Конечно, СДВГ накладывает отпечаток, и написать длинную работу совсем без ошибок не удается. Стали появляться 4ки, при том, что сидим над уроками гораздо меньше, и темы объяснять не приходится. Контрольные пишет с первого раза, а не переписывает после уроков, как это было раньше. Думаю, если бы он был более мотивирован, результат был бы еще лучше. И мы над этим работаем. И, как мне кажется, сильная сторона метода Дейвиса, помимо техник и настроек, в том, что ребенок понимает и осознает, что сам что-то может изменить в своей жизни, может добиться успеха. Понять это очень важно в детском возрасте, потому что из зависимых и ведомых за мамой, папой, тетей-репетитором детей вырастают такие же взрослые. Программа Дейвиса очень хороша тем, что дают детям такую возможность -- почувствовать, что они могут управлять своей дислексией, контролировать ее, и , конечно, двигаться вперед. Иногда это маленькие шажки, а иногда -- большие прорывы, но прогресс ощутим и вызывает желание заниматься дальше. Большое спасибо, Анна, и огромный привет от Луки!