• Дислексия – это трудность в обучении, проявляющаяся в проблемах с чтением. Замена звуков и слов, пропуск букв, чтение по слогам. Отсутствие осмысления прочитанного – яркие признаки дислексии. Часто она сопровождается дисграфией – нарушением письма. Но незаурядные дети порой становятся выдающимися личностями, как, например, известные всему миру дислектики Владимир Маяковский, Стив Джобс, Чарли Чаплин и другие, при условии, что дислексия и ее симптомы будут своевременно скорректированны в правильном направлении.

    5 дней по 6 часов
    с 8 лет
  • Дисграфия представляет собой выраженное расстройство процесса письма, проявляющееся в трудностях овладения письменной речью и наличием повторяющихся ошибок на письме.

    Перечисленные ниже недостатки письма выявляются у половины учеников начальной школы и более чем 30% учащихся средних классов. Наиболее яркие виды ошибок дисграфии – это изменение последовательности букв на письме, пропуск букв и замена графически и фонетически схожих букв в словах, игнорирование знаков препинания.  Страдающие дисграфией люди, как правило, пишут медленно, также бывает, что неровным и трудноразличимым почерком.

    5 дней по 6 часов
    с 8 лет
  • Дискалькулия представляет собой трудность ребенка совершать математические операции: считать, вычислять. Порой, трудности возникают с самыми простейшими арифметическими вычислениями или отсутствие понимания математики вообще. Нередко педагоги причисляют таких детей к «умственно отсталым», помещают в специальные классы, увеличивают нагрузку, что приводит лишь к ухудшению состояния. Дискалькулия – это нарушение, требующее совершенно иного подхода и коррекции состояния ребенка. Внимательный и правильный способ коррекции даст возможность вашему ребенку не только догнать, но и опередить учебный материал.

    5 дней по 6 часов
    с 8 лет
  • СДВГ или синдром дефицита внимания и гиперактивности является одним из самых распространенных неврологических нарушений у детей. Подавляющее число клиентов – младшие школьники, однако, данный синдром может встречаться и в других возрастных группах. СДВГ отрицательно влияет на обучаемость ребенка и качество жизни в целом. 
    Такой синдром практически всегда становится причиной ухудшения качества жизни ребенка: Он отрицательно влияет на интеллектуальное развитие. Коррекция СДВГ у младших школьников по методу Дэвиса  включает в себя инструменты и упражнения, направленные на развитие самоконтроля и создание нового порядка в поведении.

    5 дней по 6 часов
    с 8 лет
  • Дислексию, дисграфию, дискалькулию очень часто сопровождают трудности с определением времени.  Понимание времени – это часто непосильная задача для дислектиков, если не сказать невозможная. И это совсем не потому что они ленивые или безответственные. Дело в том, что исследования показали, что у дислектиков больше развито правое полушарие мозга, поэтому они живут настоящим. А за прошлое и будущее отвечает левое полушарие. Таких людей часто называют «несосредоточенными», «невнимательными», потому что они могут часто отвлекаться, их воображение не стоит на месте.

    5 дней по 6 часов
    с 8 лет
  • Дислексию, дисграфию и дискалькулию часто могут сопровождать проблемы с координацией у ребёнка. В неврологии этому есть название «дискоординация движений» - это неточность и неловкость выполнения движений. Учителя и родители часто говорят о таком ребёнке, что он «неуклюжий» или «неловкий». Именно у таких детей встречаются  проблемы с координацией движения. Это может быть нарушение равновесия и координации в положении стоя или при ходьбе, невозможность выполнять точные движения, боязнь падения, головокружение, трудности при освоении новых навыков крупной моторики (ходьба, ползание, бег, прыжки), трудности в поддержании хорошей осанки в течение длительного периода времени, трудности при освоении навыков мелкой моторики: завязывание шнурков, умение одеваться и раздеваться, пользоваться ложкой, вилкой. 

    5 дней по 6 часов
    с 8 лет

Курсы / Дислексия

Как проходит обучение

Если коротко говорить о курсе, то это интенсивный курс, который обычно занимает 5 дней. Первым делом ребёнок становится обладателем инструментов, с помощью которых он сможет контролировать и изменять своё состояние дезориентации ( это такое состояние, когда у человека искажается восприятие реального мира, и он воспринимает вымышленное, как реальность. В таком состоянии человек допускает ошибки.) При помощи этих инструментов ребёнок сможет избежать искажения во время чтения или письма и поэтому сможет освоить незнакомые для себя слова, символы, вещи и будет делать меньше ошибок или не допускать вовсе.

Затем начинается работа с пластилином. Ребёнок лепит и работает с алфавитом и словами-пускателями (это слова, которые вызывают дезориентацию).

Люди с дислексией осваивают только то, что создают сами. Они не смогут что-то выучить или зазубрить так, чтобы это осталось в их памяти надолго. То, что сделано из пластилина – это на 100% творение клиента, он создаёт это сам и это становится частью его самого. Именно поэтому в методиках Дейвиса применяется пластилин. После работы с пластилином начинаются упражнения для чтения. И это только малая часть того, чем мы будем заниматься.

Что нужно брать с собой на занятия?

Очень важно, чтобы ребёнок не был голодным во время курса! Я прошу родителей давать детям еду с собой. У нас будут перерывы: это большой перерыв на обед, а также небольшие перерывы до и после обеда. Важно, чтобы в это время ребёнок мог поесть или перекусить, ведь умственная работа забирает много энергии. Всё необходимое для работы я с радостью предоставляю сама.

Какой будет результат после того, как мой ребёнок пройдёт курс коррекции?

После прохождения программы Вы получите видимый результат. Те проблемы, с которыми придёт ребёнок, будут устранены. Но необходимо отметить, что закрепление результатов во многом зависит от желания ребёнка и готовности родителя (помощника) продолжить послепрограммную работу!

 

Галерея

Наши успехи по коррекции дислексии и дисграфии
  • У моего сына Матвея с детства были сложности с чтением и письмом. Огромное количество ошибок, ужасный почерк, очень медленная скорость чтения с первого класса. Очень много занимались и самостоятельно, и с логопедами, и с нейропсихологами. Результата практически не было. Диагноз: невролого-дислексия, дисграфия. В школе за письменные работы – 2, но выручали устные ответы, поэтому на тройки Матвей вытягивал.
    Я не переставала искать информацию о коррекции дислексии и прочитала про методику Дейвиса. Нам очень повезло, и мы познакомились с Анной. Анна сразу очаровала и Матвея, и меня. Матвей с огромным удовольствием ездил на занятия и с воодушевлением рассказывал вечером о том, что он делал. Неделя пролетела быстро и на заключительном занятии Анна показала мне, как продолжать заниматься дома самостоятельно.
    Результат увидели сразу и он просто был потрясающим!!! Первые пятёрки за диктанты и первый триместр окончен с 4 по русскому языку! ( мы занимались с Анной в начале октября). Чтение тоже улучшилось, стало меньше ошибок и немного выросла скорость. И в целом, мне кажется, Матвей стал увереннее в себе и спокойнее.
    Огромное спасибо Анне! Анна – невероятно доброжелательный, терпеливый, умный человек! Настоящий профессионал! Успехов, удачи Вам!
    P.S. Домашние занятия занимают 20-30 минут в день, совсем не тяжело.

    С уважением и благодарностью, Ржевская Мария

    Ржевская Мария, сын Матвей 12 лет.
     
  • О проблемах в обучении чтению и письму у моей младшей внучки мы поняли по результатам итоговых работ в первом классе. Она отставала в скорости чтения, не всегда улавливала логическую цепочку рассказа, своеобразно описывала картинки. На письме пропускала гласные, хотя писала, проговаривая слоги. Во втором классе мы решили пригласить психолога и логопеда для дополнительных занятий. Полгода занятий результатов не дали. Случайно услышали о дислексии у детей. По описанию, пришли к выводу, что нам нужно обратиться за помощью к методисту. Прошли курс коррекции дислексии по методу Дейвиса. Дома продолжили выполнять задания с учётом новых рекомендаций.
    Об «успехах» и «прорыве» нам сообщила учительница. Она отметила явные улучшения по языку и чтению. Оценки теперь 4. Но внучка не пропускает теперь буквы, знает правила написания Ъ и Ь знаков, приставок, строение предложения. Усвоила. Скорость чтения увеличилась. Пересказ и понимание текста нам также поддались.
    В начале 5 класса мы решили пройти курс Дейвиса по математике, поскольку даже запоминание таблицы умножения вызывало большие трудности. В сложении и вычитании через десяток часто допускались ошибки, даже состав числа с учётом разных прорисовок нам не подчинялся. Курс по математике прошли у методиста Заяц Анны. Длился курс 5 дней, как и по дислексии. По окончании курса разрешились проблемы с пониманием текста задач, со всеми арифметическими действиями, в том числе и с таблицей умножения. Прошли сложение отрицательных чисел, десятичные дроби ( уточню, что в школе это ещё не проходили). У ребёнка повысилась самооценка. Результаты контрольных стали лучше, она быстрее выполняет домашние задания. Хотелось бы поблагодарить методиста Анну за профессионализм, увлечённость, желание помочь ребёнку, за настрой на успех. Считаем, что программы по методу Дейвиса эффективны! Рекомендуем, если Вам не безразлична судьба Вашего ребёнка.

    Кныш Наталья, внучка Лиза 11 лет.
     
  • Мы совсем недавно закончили курс коррекции дислексии у Анны (около месяца назад). Надо сказать,что восемь из девяти лет мой сын наблюдается у невролога и каких только диагнозов нам не ставили!Трудно представить,сколько мы пережили,сколько профессоров медицины,психологии, логопедии мы посетили...Однажды,в очередной раз пытаясь найти "свет в конце тоннеля",я наткнулась на информацию по дислексии и её коррекции. Я и не представляла себе,что дислексия-это не просто неумение грамотно говорить,писать,читать.Это определённое состояние человека (дизориентация),находясь в котором человек не может очень многое: "собрать" буквы в строчки,читать горизонтально, понять значение прочитанного,не говоря уже о чистописании и пр. Прочитав книгу Дейвиса, я ещё более уверилась,что это "про нас". Наши поиски наставника привели нас к Анне. Надо сказать,что большого желания у сына идти на первичную консультацию не было (был неудачный опыт общения с психологом).Я волновалась.Первая встреча началась слезами,но Аня смогла за считанные минуты расположить ребёнка к себе и в конце занятия он рассказал ей все свои секреты...Занятия мы "подгадали" на майские праздники. Скажу,что было на начало занятий:учимся во 2 классе,чтение по слогам,текст подчас не понимает.Максимальное время сосредоточения на чтении - 4 строчки,потом отводил глаза,отвлекался,если читал "про себя", совсем не понимал прочитанного. Математика - совсем плохо, не освоил состав числа до 10.Письмо-списывание с трудом 2 строчки,ни точек,ни запятых не видит,аграмматично. Почерк- домашняя работа под пристальным моим наблюдением и диктовкой-приличная,в классной работе-спасибо,если 5 строчек написано.Ни сочинения,ни изложения написать он не мог.Игнорирует левую часть листа.После курса с Анной многое изменилось.Самое важное-я смогла понять своего ребёнка,что творится с ним, когда он пишет, читает, решает. Какого труда для него это стоит-поймать "летающие" буквы и сложить в слова!Сейчас я сама по остановкам в чтении чувствую,какие слова-пускатели его тормозят. У ребёнка после курса вообще изменилось мировосприятие... Он смог плавно, целыми словами читать,понимать,что прочитал.Раньше мне приходилось перечитывать ему то,что он с горем пополам прочитал, чтобы "дошёл смысл",теперь он сам читает. И читает он не по 4 строчки,а по странице!Это большое достижение для нас. Письмо: стал "видеть" левый край листа. С грамотностью работаем! Но теперь я нашла свой "свет в конце тоннеля". Работаем дома. Это несложно, даже весело. Лепка стала любимым делом. Спасибо Анне за терпение, понимание, позитивный настрой,оптимизм и поддержку.

    Оксана Акопян, сын Давид 9 лет.
     
  • Мы занимались у Анны Заяц ещё в марте. Не хотела раньше писать отзыв, чтоб не сглазить) Ну и на результаты посмотреть... Итак, что было: дочь 10 лет, ученица 3 класса. Все три года в школе читала ужасно! Додумывала окончания слов, и это было очень медленно и мучительно! Понятно, что при таком чтении не понимала смысла того, что прочитала. Про письмо вообще молчу! Пропускала буквы, упорно не видела мягкий знак, имена и названия всегда с маленькой буквы! Могла начать писать с середины листа, а не сверху. Занимались с нейропсихологами 2 года на дому. Результатов не было никаких!( Что теперь: 4 по русскому языку и 4 по литературе за триместр!!! Это великое достижение для нас! Мы кроме 3 и 2 ничего не видели раньше! Я очень довольна программой и Анной! Это очень приятный человек и профессионал своего дела! Видно, что любит детей, для меня это было важно при выборе специалиста. Сразу нашла общий язык с Аришей. Занятия проходят у Анны дома в огромной просторной отдельной комнате. Это тоже для меня было плюсом. Да, ещё: сейчас мы занимаемся дома 2 раза в неделю. На каждое занятие уходит около 30 минут. Это совсем не напрягает и не сложно! Всем удачи и всего хорошего! Анне огромное человеческое СПАСИБО за то, что она делает!

    Янковская Ольга, дочь Арина 10 лет.
     
  • Добрый день!

    Конечно не случайно глаз цепляет слово дислексия.

    Так я попала на ваш сайт. И очень хочу сказать, нет, даже кричать - эта методика работает!!! Мой сын - дислексик. Об этом я узнала, когда он учился во втором классе(было это 13 лет назад) и учитель обратила мое внимание на проблему чтения и письма у сына, посоветовала искать специалистов. Мы прошли тестирование, получили заключение "дислексия и дисграфия" и предложение перевести ребенка в специальную коррекционную школу. Но у меня совершенно нормальный, умный, здоровый, счастливый ребенок.  Да, он плохо читает, да, он делает смешные ошибки почти в каждом слове. И я не согласилась на другую школу. Стала штудировать любую информацию по дислексии. Попалась статья про Рональда Дейвиса и его книгу "Дар дислексии". Зацепило. Нашла центр в Москве, съездили на консультацию. Всё понравилось и мне и сыну. Продолжили занятия. На сегодняшний день он четверокурсник, студент бюджетник неслабого московского технического университета. И хотя пишет он по-прежнему неоднородно, иногда ошибки, а иногда их совсем нет, я благодарна Дейвису за все, что я смогла дать и чему научить сына с помощью его методики.  Она работает!

    Наталья, сын 21 год.
     
  • Я хочу оставить свой отзыв о методе Дейвиса не сколько для Анны, сколько для всех тех родителей, которые ищут хотя бы какую-то информацию о лечении дислексии и о методе Дейвиса. Я сама столкнулась с проблемой, когда в интернете очень мало информации и отзывов от тех, кто уже попробовал заниматься по этому методу. Моему сыну 11 лет. Диагноз дислексия нам никто не ставил, хотя мы обращались к нейропсихологу. Нам посоветовали взять хорошего логопеда. Мы занимались с двумя логопедами на протяжении почти двух лет! Я не могу сказать, что результата не было совсем. Нет, какой-то был. Сын начал читать по слогам по крайней мере. До этого он вообще не понимал, как сложить буквы. Но проблем в том, что и в этом чтении по слогам он постоянно делал ошибки. По русскому языку ОЧЕНЬ много ошибок! Особенно в диктантах! Конечно, у меня была мысль перевести его в часную школу, всё-таки там меньше детей и подход индивидуальный. Но так сложилось, что сначала я решила попробовать метод Дейвиса. Мой выбор пал на Анну. Сразу после консультации, мы ещё не успели за дверь выйти, а Артём уже сказал, что хочет сюда прийти ещё раз и готов проходить курс. Так ему понравилась Анна). Вообще, он очень застенчивый и неохотно идёт на контакт, особенно со взрослыми людьми. А тут разговорился, не сразу, конечно, но я наблюдала за разговором Артёма и Анны и удивлялась, как он так много рассказывает о себе постороннему человеку. В общем, курс мы прошли в сентябре. В пятый день было заметное улучшение в чтении. Я была этому очень рада! Мы отправились домой заниматься дальше. Мы занимаемся три раза в неделю: это среда и два выходных. Прошёл месяц. Чтение становится всё лучше и лучше. Ошибок на письме стало меньше. Нас Анна предупреждала, что ошибки на письме будут уходить постепенно, если регулярно заниматься: сначала улучшение в чтении, а после этого и в письме. За классные работы по русскому Артём начал приносить 4! Учительница спрашивает, где мы были и что делаем, потому что тоже видит улучшения и результат! Артём понимает, о чём он читает и может пересказать. Раньше такого не было! Я решила пока остаться в государственной школе. Это удивительно, но он пока тянет программу. Надеюсь, мой отзыв поможет родителям, которые не знают, что делать и куда обращаться с проблемой дислексии.

    Анна, сын Артём 11 лет.
     
  • Девочка, 8 лет. Мы столкнулись с проблемой в обучении: нам было очень сложно собираться с мыслями и делать уроки, сложно было сосредотачиваться на чём-то одном. Отсюда возникли трудности со школой и одноклассниками: ребёнок не тянет школьную программу. Мы обратились за помощью к Анне. И оказалось, Анна владеет чудесными инструментами, секрет которых теперь знает наша девочка. И сейчас, в случае "полёта в облака", мы прибегаем к чудо-инстументам. Ребёнок в течение минуты возвращается к урокам, а вместе с тем улучшается успеваемость в школе на глазах. В 1-ом классе учителя нам говорили:"Ребёнок будет учиться на 2 по всем предметам". Конец триместра 2-ого класса, наши оценки по факту варьируются от 3 до 5!!! И двойки куда-то испарились и продолжают испаряться! Спасибо большое, Анна!

    Мария, София 8 лет.
     
  • Моя дочь Варя (9 лет) прошла курс лечения от дислексии по методу Дейвиса в августе 2017 года. Перед этим были 1,5 года коррекционных программ по классическим методикам, которые не дали заметных улучшений. Мое желание (как мамы) было в увеличении скорости чтения ребенка. У Вари "математический склад" ума, даже английский язык давался ей с меньшим напряжением, чем литература и русский язык. Занятия у Анны нам очень помогли! Варя стала читать гораздо более бегло и осмысленно. Ей не приходится перечитывать предложения по два-три раза, чтобы ухватить суть. ОНА НАУЧИЛАСЬ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ! Впереди еще огромный путь, который предстоит пройти в школе. Теперь я знаю, как можно вовремя ей помочь, направить в нужном направлении.

    Большое спасибо Анне!

     

    Елена, дочь Варвара 9 лет.
     

Наши контакты

  • г. Москва
    проспект маршала Жукова,
    д. 76, кор. 2

  • Тел
    +7 (985) 998 57 44

  • e-mail
    dyslexia-kids@mail.ru

Показать на карте

Задайте вопрос!

dyslexia-kids@mail.ru

  • +7 (985) 998 57 44
  • г. Москва, проспект маршала Жукова, дом 76, корпус 2

Задать вопрос