Моя помощь по коррекции дислексии

Различные проявления трудностей в обучении, такие, как дислексия, дисграфия, дискалькулия, а также СДВГ требуют специальной программы и методики коррекции. Я являюсь лицензированным методистом, работающим по методу Дейвиса. Данный метод,  как правило, позволяет в рамках одного курса за 5 дней по 6 рабочих часов добиться видимых успешных результатов по устранению дислексии и ее последствий. Каждый ребенок заслуживает счастливого и беззаботного детства – я буду рада помочь вашему ребенку избавиться от всех проблем, связанных с дислексией.

Специалист по коррекции дислексии и дисграфии Анна Заяц

Моя история

Впервые с дислексией я столкнулась, когда моя дочь пошла в школу. Оговорюсь, что сейчас (на 2017 год) она успешная ученица 6 класса, но пять лет назад мой ребёнок, которая к началу года знала буквы и цифры, не могла сложить буквы в слоги, а считала на пальцах. Что я только не делала и куда только не обращалась! Это были логопеды, центры развития речи, профессора известных институтов, нейропсихологи и т. д.! Но занятия с ними в течение двух лет не приносили никаких результатов! К середине 3 класса моя дочь читала по слогам, писала с ошеломляющими меня ошибками и продолжала считать на пальцах. Что говорить о таблице умножения, которую к тому времени освоили уже все её одноклассники, а для неё это была непостижимая наука?! Она не могла даже запомнить таблицу умножения на 2!

И вот однажды я, переключая телевизионные каналы, случайно наткнулась на передачу о дислексии. Я замерла! А там продолжали:

«…Ваш ребёнок неусидчив и несобран?..»

- «О, Боже! Да!»

-« Ваш ребёнок отстаёт по технике чтения?...»

-«Да! Да! Да!»

 - «…Не в ладу с математикой?..»

- «Да!!!»

Судорожно я записала слово «дислексия» в блокнот и кинулась к интернету выяснять, что же это такое. Там-то я и наткнулась на метод коррекции дислексии по методу Дейвиса. Информации тогда было совсем не много. Курс не из дешёвых. Поэтому после нескольких дней взвешивания «за» и «против», я решила, что это мой шанс помочь моему ребёнку! Тем более, что к этому времени уже не только я и учитель видели, что с ней что-то не так. Моя дочь начала осознавать и очень переживать по поводу того, что она читает, пишет и считает хуже всех в классе…

Итак, мы записаны на консультацию! Нам подтверждают, что у дочери дислексия и с уверенностью и оптимизмом говорят, что через 5 дней мы увидим результат! А ещё через несколько месяцев работы дома мы вообще забудем об этой проблеме! Как сейчас помню, когда методист подошла к дочери и спросила: « Ты почему здесь? Не умеешь читать? Ничего! Я тебя за 5 дней научу, и ты будешь читать лучше всех!» Стоит ли говорить, каково было моё недоверие?! « За 5 дней? Не может быть!» - подумала я.

И вот прошёл пятидневный курс! Мой ребёнок с восторгом и огромным желанием бежала на эти занятия. И по окончании курса с гордостью демонстрировала, что она теперь читает бегло! Да, бегло! И делает паузы, когда видит точки! Что она теперь пишет почти без ошибок! Не пропускает буквы, не меняет их местами, имена пишет с большой буквы и в конце предложения ставит точки!!!

Нам дали задание на дом. Мы ответственно занимались два раза в неделю (больше у нас, к сожалению, совсем не было свободного времени). Уже через три месяца занятий я поняла, что моя дочь читает и пишет на уровне всех остальных учеников в классе. Учительница спросила, в каком волшебном месте мы побывали? В конце каждой недели я получала отзыв от учителя, что моя дочь приятно её удивляет! Нужно ли говорить, как приятно была удивлена я?! Дочка начала приносить 4-ки и 5-ки по русскому и литературе! Такого у нас ещё не было! Её самооценка взлетела до небес! Наконец-то!

После такого ошеломительного успеха, дочка прошла ещё курс по коррекции дискалькулии. Теперь моя девочка считала не на пальцах, а в уме! Да так быстро! Быстрее меня! Таблица умножения из «ненавистной» превратилась в «помощницу». Теперь математика её любимый предмет!

В этот сложный период для меня и моей дочери, я общалась со многими людьми, у детей которых были такие же проблемы, как и у моей девочки. Я с удовольствием давала контакты того места, где нам помогли.

И в один момент после занятий со своим ребёнком по методу Дейвиса, я решила, что чувствую в себе силы и потенциал помочь не только своему ребёнку, но и многим другим детям! Мне хочется показать всем, что метод Дейвиса – это уникальный метод! Что он работает! И что за 5 дней дети на глазах добиваются очень больших результатов!

После длительного обучения и практики я стала лицензированным методистом Дейвиса, а также психологом, профессиональным коучем и специалистом в области детского и семейного психологического консультирования. И теперь я во всеоружии, и готова помочь Вашему ребёнку!

Лицензия

Как вы успели заметить из моей личной истории, я начала путь специалиста по дислексии, столкнувшись с этой проблемой у моего собственного ребенка. После этого я на 100% решила, что помогать детям в правильном развитии - моя важная цель в жизни!
Я прошла обучение в Великобритании с апреля 2015г. по декабрь 2016г. Я лицензирована DDAI – Международной Ассоциацией Дейвиса (США, www.dyslexia.com) и являюсь членом DLF  - Британской Ассоциации Дейвиса (www.davislearningfoundation.org.uk)

 

Родителям

Дорогие родители! 
Все мы трепетно относимся к своим детям и стараемся дать им лучшее. Если Вы наблюдаете у ребёнка какие бы то ни было трудности в обучении: чтении, письме, с математикой или в поведении – не затягивайте, не ждите эффект «снежного кома»! Обратитесь ко мне!
Не нужно отчаиваться, если Вашему ребёнку кто-то не смог помочь! Не опускайте руки, если Вашему ребёнку ставят диагноз дислексия, дисграфия, если говорят о его «неуспеваемости», «неготовности к школьному обучению», если в школе его называют «слабым», «ленивым», «отстающим»! Прохождение программы Дейвиса повысит самооценку Вашего ребёнка, придаст уверенности в своих силах и поможет решить множество проблем, а также избежать их в дальнейшем школьном обучении. Ребёнок научится слушать, концентрировать внимание на важном, сможет контролировать своё состояние. Будет осмысленно читать, понимать прочитанное, делать гораздо меньше ошибок при чтении и письме!
Приходите ко мне на консультацию!
Наши успехи по коррекции дислексии и дисграфии
  • У моего сына Матвея с детства были сложности с чтением и письмом. Огромное количество ошибок, ужасный почерк, очень медленная скорость чтения с первого класса. Очень много занимались и самостоятельно, и с логопедами, и с нейропсихологами. Результата практически не было. Диагноз: невролого-дислексия, дисграфия. В школе за письменные работы – 2, но выручали устные ответы, поэтому на тройки Матвей вытягивал.
    Я не переставала искать информацию о коррекции дислексии и прочитала про методику Дейвиса. Нам очень повезло, и мы познакомились с Анной. Анна сразу очаровала и Матвея, и меня. Матвей с огромным удовольствием ездил на занятия и с воодушевлением рассказывал вечером о том, что он делал. Неделя пролетела быстро и на заключительном занятии Анна показала мне, как продолжать заниматься дома самостоятельно.
    Результат увидели сразу и он просто был потрясающим!!! Первые пятёрки за диктанты и первый триместр окончен с 4 по русскому языку! ( мы занимались с Анной в начале октября). Чтение тоже улучшилось, стало меньше ошибок и немного выросла скорость. И в целом, мне кажется, Матвей стал увереннее в себе и спокойнее.
    Огромное спасибо Анне! Анна – невероятно доброжелательный, терпеливый, умный человек! Настоящий профессионал! Успехов, удачи Вам!
    P.S. Домашние занятия занимают 20-30 минут в день, совсем не тяжело.

    С уважением и благодарностью, Ржевская Мария

    Ржевская Мария, сын Матвей 12 лет.
     
  • О проблемах в обучении чтению и письму у моей младшей внучки мы поняли по результатам итоговых работ в первом классе. Она отставала в скорости чтения, не всегда улавливала логическую цепочку рассказа, своеобразно описывала картинки. На письме пропускала гласные, хотя писала, проговаривая слоги. Во втором классе мы решили пригласить психолога и логопеда для дополнительных занятий. Полгода занятий результатов не дали. Случайно услышали о дислексии у детей. По описанию, пришли к выводу, что нам нужно обратиться за помощью к методисту. Прошли курс коррекции дислексии по методу Дейвиса. Дома продолжили выполнять задания с учётом новых рекомендаций.
    Об «успехах» и «прорыве» нам сообщила учительница. Она отметила явные улучшения по языку и чтению. Оценки теперь 4. Но внучка не пропускает теперь буквы, знает правила написания Ъ и Ь знаков, приставок, строение предложения. Усвоила. Скорость чтения увеличилась. Пересказ и понимание текста нам также поддались.
    В начале 5 класса мы решили пройти курс Дейвиса по математике, поскольку даже запоминание таблицы умножения вызывало большие трудности. В сложении и вычитании через десяток часто допускались ошибки, даже состав числа с учётом разных прорисовок нам не подчинялся. Курс по математике прошли у методиста Заяц Анны. Длился курс 5 дней, как и по дислексии. По окончании курса разрешились проблемы с пониманием текста задач, со всеми арифметическими действиями, в том числе и с таблицей умножения. Прошли сложение отрицательных чисел, десятичные дроби ( уточню, что в школе это ещё не проходили). У ребёнка повысилась самооценка. Результаты контрольных стали лучше, она быстрее выполняет домашние задания. Хотелось бы поблагодарить методиста Анну за профессионализм, увлечённость, желание помочь ребёнку, за настрой на успех. Считаем, что программы по методу Дейвиса эффективны! Рекомендуем, если Вам не безразлична судьба Вашего ребёнка.

    Кныш Наталья, внучка Лиза 11 лет.
     
  • Мы совсем недавно закончили курс коррекции дислексии у Анны (около месяца назад). Надо сказать,что восемь из девяти лет мой сын наблюдается у невролога и каких только диагнозов нам не ставили!Трудно представить,сколько мы пережили,сколько профессоров медицины,психологии, логопедии мы посетили...Однажды,в очередной раз пытаясь найти "свет в конце тоннеля",я наткнулась на информацию по дислексии и её коррекции. Я и не представляла себе,что дислексия-это не просто неумение грамотно говорить,писать,читать.Это определённое состояние человека (дизориентация),находясь в котором человек не может очень многое: "собрать" буквы в строчки,читать горизонтально, понять значение прочитанного,не говоря уже о чистописании и пр. Прочитав книгу Дейвиса, я ещё более уверилась,что это "про нас". Наши поиски наставника привели нас к Анне. Надо сказать,что большого желания у сына идти на первичную консультацию не было (был неудачный опыт общения с психологом).Я волновалась.Первая встреча началась слезами,но Аня смогла за считанные минуты расположить ребёнка к себе и в конце занятия он рассказал ей все свои секреты...Занятия мы "подгадали" на майские праздники. Скажу,что было на начало занятий:учимся во 2 классе,чтение по слогам,текст подчас не понимает.Максимальное время сосредоточения на чтении - 4 строчки,потом отводил глаза,отвлекался,если читал "про себя", совсем не понимал прочитанного. Математика - совсем плохо, не освоил состав числа до 10.Письмо-списывание с трудом 2 строчки,ни точек,ни запятых не видит,аграмматично. Почерк- домашняя работа под пристальным моим наблюдением и диктовкой-приличная,в классной работе-спасибо,если 5 строчек написано.Ни сочинения,ни изложения написать он не мог.Игнорирует левую часть листа.После курса с Анной многое изменилось.Самое важное-я смогла понять своего ребёнка,что творится с ним, когда он пишет, читает, решает. Какого труда для него это стоит-поймать "летающие" буквы и сложить в слова!Сейчас я сама по остановкам в чтении чувствую,какие слова-пускатели его тормозят. У ребёнка после курса вообще изменилось мировосприятие... Он смог плавно, целыми словами читать,понимать,что прочитал.Раньше мне приходилось перечитывать ему то,что он с горем пополам прочитал, чтобы "дошёл смысл",теперь он сам читает. И читает он не по 4 строчки,а по странице!Это большое достижение для нас. Письмо: стал "видеть" левый край листа. С грамотностью работаем! Но теперь я нашла свой "свет в конце тоннеля". Работаем дома. Это несложно, даже весело. Лепка стала любимым делом. Спасибо Анне за терпение, понимание, позитивный настрой,оптимизм и поддержку.

    Оксана Акопян, сын Давид 9 лет.
     
  • Мы занимались у Анны Заяц ещё в марте. Не хотела раньше писать отзыв, чтоб не сглазить) Ну и на результаты посмотреть... Итак, что было: дочь 10 лет, ученица 3 класса. Все три года в школе читала ужасно! Додумывала окончания слов, и это было очень медленно и мучительно! Понятно, что при таком чтении не понимала смысла того, что прочитала. Про письмо вообще молчу! Пропускала буквы, упорно не видела мягкий знак, имена и названия всегда с маленькой буквы! Могла начать писать с середины листа, а не сверху. Занимались с нейропсихологами 2 года на дому. Результатов не было никаких!( Что теперь: 4 по русскому языку и 4 по литературе за триместр!!! Это великое достижение для нас! Мы кроме 3 и 2 ничего не видели раньше! Я очень довольна программой и Анной! Это очень приятный человек и профессионал своего дела! Видно, что любит детей, для меня это было важно при выборе специалиста. Сразу нашла общий язык с Аришей. Занятия проходят у Анны дома в огромной просторной отдельной комнате. Это тоже для меня было плюсом. Да, ещё: сейчас мы занимаемся дома 2 раза в неделю. На каждое занятие уходит около 30 минут. Это совсем не напрягает и не сложно! Всем удачи и всего хорошего! Анне огромное человеческое СПАСИБО за то, что она делает!

    Янковская Ольга, дочь Арина 10 лет.
     
  • Добрый день!

    Конечно не случайно глаз цепляет слово дислексия.

    Так я попала на ваш сайт. И очень хочу сказать, нет, даже кричать - эта методика работает!!! Мой сын - дислексик. Об этом я узнала, когда он учился во втором классе(было это 13 лет назад) и учитель обратила мое внимание на проблему чтения и письма у сына, посоветовала искать специалистов. Мы прошли тестирование, получили заключение "дислексия и дисграфия" и предложение перевести ребенка в специальную коррекционную школу. Но у меня совершенно нормальный, умный, здоровый, счастливый ребенок.  Да, он плохо читает, да, он делает смешные ошибки почти в каждом слове. И я не согласилась на другую школу. Стала штудировать любую информацию по дислексии. Попалась статья про Рональда Дейвиса и его книгу "Дар дислексии". Зацепило. Нашла центр в Москве, съездили на консультацию. Всё понравилось и мне и сыну. Продолжили занятия. На сегодняшний день он четверокурсник, студент бюджетник неслабого московского технического университета. И хотя пишет он по-прежнему неоднородно, иногда ошибки, а иногда их совсем нет, я благодарна Дейвису за все, что я смогла дать и чему научить сына с помощью его методики.  Она работает!

    Наталья, сын 21 год.
     
  • Я хочу оставить свой отзыв о методе Дейвиса не сколько для Анны, сколько для всех тех родителей, которые ищут хотя бы какую-то информацию о лечении дислексии и о методе Дейвиса. Я сама столкнулась с проблемой, когда в интернете очень мало информации и отзывов от тех, кто уже попробовал заниматься по этому методу. Моему сыну 11 лет. Диагноз дислексия нам никто не ставил, хотя мы обращались к нейропсихологу. Нам посоветовали взять хорошего логопеда. Мы занимались с двумя логопедами на протяжении почти двух лет! Я не могу сказать, что результата не было совсем. Нет, какой-то был. Сын начал читать по слогам по крайней мере. До этого он вообще не понимал, как сложить буквы. Но проблем в том, что и в этом чтении по слогам он постоянно делал ошибки. По русскому языку ОЧЕНЬ много ошибок! Особенно в диктантах! Конечно, у меня была мысль перевести его в часную школу, всё-таки там меньше детей и подход индивидуальный. Но так сложилось, что сначала я решила попробовать метод Дейвиса. Мой выбор пал на Анну. Сразу после консультации, мы ещё не успели за дверь выйти, а Артём уже сказал, что хочет сюда прийти ещё раз и готов проходить курс. Так ему понравилась Анна). Вообще, он очень застенчивый и неохотно идёт на контакт, особенно со взрослыми людьми. А тут разговорился, не сразу, конечно, но я наблюдала за разговором Артёма и Анны и удивлялась, как он так много рассказывает о себе постороннему человеку. В общем, курс мы прошли в сентябре. В пятый день было заметное улучшение в чтении. Я была этому очень рада! Мы отправились домой заниматься дальше. Мы занимаемся три раза в неделю: это среда и два выходных. Прошёл месяц. Чтение становится всё лучше и лучше. Ошибок на письме стало меньше. Нас Анна предупреждала, что ошибки на письме будут уходить постепенно, если регулярно заниматься: сначала улучшение в чтении, а после этого и в письме. За классные работы по русскому Артём начал приносить 4! Учительница спрашивает, где мы были и что делаем, потому что тоже видит улучшения и результат! Артём понимает, о чём он читает и может пересказать. Раньше такого не было! Я решила пока остаться в государственной школе. Это удивительно, но он пока тянет программу. Надеюсь, мой отзыв поможет родителям, которые не знают, что делать и куда обращаться с проблемой дислексии.

    Анна, сын Артём 11 лет.
     
  • Девочка, 8 лет. Мы столкнулись с проблемой в обучении: нам было очень сложно собираться с мыслями и делать уроки, сложно было сосредотачиваться на чём-то одном. Отсюда возникли трудности со школой и одноклассниками: ребёнок не тянет школьную программу. Мы обратились за помощью к Анне. И оказалось, Анна владеет чудесными инструментами, секрет которых теперь знает наша девочка. И сейчас, в случае "полёта в облака", мы прибегаем к чудо-инстументам. Ребёнок в течение минуты возвращается к урокам, а вместе с тем улучшается успеваемость в школе на глазах. В 1-ом классе учителя нам говорили:"Ребёнок будет учиться на 2 по всем предметам". Конец триместра 2-ого класса, наши оценки по факту варьируются от 3 до 5!!! И двойки куда-то испарились и продолжают испаряться! Спасибо большое, Анна!

    Мария, София 8 лет.
     
  • Моя дочь Варя (9 лет) прошла курс лечения от дислексии по методу Дейвиса в августе 2017 года. Перед этим были 1,5 года коррекционных программ по классическим методикам, которые не дали заметных улучшений. Мое желание (как мамы) было в увеличении скорости чтения ребенка. У Вари "математический склад" ума, даже английский язык давался ей с меньшим напряжением, чем литература и русский язык. Занятия у Анны нам очень помогли! Варя стала читать гораздо более бегло и осмысленно. Ей не приходится перечитывать предложения по два-три раза, чтобы ухватить суть. ОНА НАУЧИЛАСЬ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ! Впереди еще огромный путь, который предстоит пройти в школе. Теперь я знаю, как можно вовремя ей помочь, направить в нужном направлении.

    Большое спасибо Анне!

     

    Елена, дочь Варвара 9 лет.
     

Наши контакты

  • г. Москва
    проспект маршала Жукова,
    д. 76, кор. 2

  • Тел
    +7 (985) 998 57 44

  • e-mail
    dyslexia-kids@mail.ru

Показать на карте

Задайте вопрос!

dyslexia-kids@mail.ru

  • +7 (985) 998 57 44
  • г. Москва, проспект маршала Жукова, дом 76, корпус 2

Задать вопрос